Beplanet - турагенство нового поколения, где целью компании было не просто продавать туры, а помогать создавать клиентам новый образ жизни полный новых эмоций и ощущений. Чтобы дать такую возможность своим клиентам, руководству потребовалась сменить привычный подход в процессе продаж, а также в сервисе, предостоавляемый клиентам
Однако, текущая система в компании не позволяла реализовать данные идеи. Руководство обратилось к нам: хотим общаться с клиентами не только по почте или по телефону, как все турфирмы, но и через мессенджеры и соцсети, иметь SMS и email оповещения, чтобы все фиксировалось в едином пространстве, а также иметь всю картину о клиенте, чтобы затем сегментировать аудиторию и предлагать лучшее предложение каждому индивидуально.
Как мы начали работать с клиентом. Во-первых, мы провели встречу, где мы выясняли какие есть боли у клиента, а также проблемы, о которых клиент даже не подозревал.Во время встречи мы поняли, что Битрикс24 действительно решает задачи клиента и перешли к презентации продука. Однако, у клиента все же оставались сомнения, что сотрудники не смогут работать на портале из-за сложности продукта. Мы донесли мысль до клиента, что проводимое нами обучение, как правило, устраняет отторжение продукта.
Далее мы провели встречу-аудит воронки продаж, где мы наглядно показали то, как Битрикс24 поможет увеличить продажи за счет возможности гибко настраивать процесс продаж (воронки), а также благодаря автоматизаций (роботы и триггеры и бизнес-процессы).
Прежде всего клиента привлек тариф CRM+ по критерию цена/качество (функционал);
мощный таск менеджмент и проджект менеджмент (Задачи и проекты);
CRM-маркетинг - руководителю было важно поддерживать "теплые" отношения с клиентами, используя email и SMS рассылки, а также рассылка через telegram:
Внутрикопроративная коммуникация используя живую ленту, группы, а также чаты и звонки
Преимущества от работы битрикс24:
Помогли избавится от рутиной работы менеджеров по ручному переносу заявок из почты, звонков, мессенджеров и соцсетей в CRM, а также ручной постановки задач, как связанных с продажами, так и внутрикорпоративных.
На данный момент битрикс24 стал основным "костяком", вокруг которого строится вся инфраструктура.