Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
abcrm
Внедрение Битрикс24 CRM+

Внедрение Битрикс24 CRM+

Внедрение Битрикс24 CRM+

Beplanet - турагенство нового поколения, где целью компании было не просто продавать туры, а помогать создавать клиентам новый образ жизни полный новых эмоций и ощущений. Чтобы дать такую возможность своим клиентам, руководству потребовалась сменить привычный подход в процессе продаж, а также в сервисе, предостоавляемый клиентам

Однако, текущая система в компании не позволяла реализовать данные идеи. Руководство обратилось к нам: хотим общаться с клиентами не только по почте или по телефону, как все турфирмы, но и через мессенджеры и соцсети, иметь SMS и email оповещения, чтобы все фиксировалось в едином пространстве, а также иметь всю картину о клиенте, чтобы затем сегментировать аудиторию и предлагать лучшее предложение каждому индивидуально.

Как мы начали работать с клиентом. Во-первых, мы провели встречу, где мы выясняли какие есть боли у клиента, а также проблемы, о которых клиент даже не подозревал.Во время встречи мы поняли, что Битрикс24 действительно решает задачи клиента и перешли к презентации продука. Однако, у клиента все же оставались сомнения, что сотрудники не смогут работать на портале из-за сложности продукта. Мы донесли мысль до клиента, что проводимое нами обучение, как правило, устраняет отторжение продукта.

Далее мы провели встречу-аудит воронки продаж, где мы наглядно показали то, как Битрикс24 поможет увеличить продажи за счет возможности гибко настраивать процесс продаж (воронки), а также благодаря автоматизаций (роботы и триггеры и бизнес-процессы).

Прежде всего клиента привлек тариф CRM+ по критерию цена/качество (функционал);

  • мощный таск менеджмент и проджект менеджмент (Задачи и проекты);

  • CRM-маркетинг - руководителю было важно поддерживать "теплые" отношения с клиентами, используя email и SMS рассылки, а также рассылка через telegram:

  • Внутрикопроративная коммуникация используя живую ленту, группы, а также чаты и звонки 

Преимущества от работы битрикс24:

Помогли избавится от рутиной работы менеджеров по ручному переносу заявок из почты, звонков, мессенджеров и соцсетей в CRM, а также ручной постановки задач, как связанных с продажами, так и внутрикорпоративных.

На данный момент битрикс24 стал основным "костяком", вокруг которого строится вся инфраструктура. 


Внедрение Битрикс24 CRM+
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Караганда
Профессионально настраиваем Корпоративный портал и crm под специфику бизнеса. Обеспечиваем приживаемость проектов и принятие персоналом.
Поддержка тренингами. Сопровождаем и консультируем руководителей, как повысить эффективность бизнес-процессов с применением Битрикс24. Удобная интеграция с сайтом, телефонией и другими сервисами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Мынбаева 46

Телефон +77089718767

По Битрикс24 звоните: +77089718767

E-mail: mail@abcrm.kz

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение