Партнеры
Simbios
ТОО «High Industrial Lubricants & Liquids Corporation (HILL)»

ТОО «High Industrial Lubricants & Liquids Corporation (HILL)»

ТОО «High Industrial Lubricants & Liquids Corporation (HILL)»
1) Краткая информация о клиенте:
Клиент: HILL Corporation
Направление деятельности: производство и оптовая продажа смазочных материалов любых видов
Количество сотрудников: 20+
Web: hillcorp.kz
Тариф Битрикс24: Облако. Тариф: "Профессиональный"
High Industrial Lubricants & Liquids (HILL) Corporation.
Первый высокотехнологичный завод по производству смазочных материалов мирового класса на территории Республики Казахстан.

2) Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент:
Отслеживание результатов. Клиенту было необходимо организовать структурированную и скоординированную деятельность промышленной компании, установить эффективные каналы коммуникации, избавиться от использования Excel-таблиц, а также создать единую платформу для работы с новыми и постоянными клиентами.
Эффективность сотрудников. Как и во многих компаниях в сфере b2b не было четкого понимания о работе менеджеров – «дожимают» ли они сделки, как ведут «холодные звонки».

3) Процесс внедрения, особенности проекта:
Единая клиентская база. Была выполнена обработка таблиц Excel и загрузка в CRM более тысячи контактов. Для каждого клиента была создана индивидуальная карточка сделки. Теперь менеджеры могут отслеживать этапы переговоров, назначать задачи для дальнейшей работы.
Воронка продаж. Настроена воронка «новые клиенты», которая помогает отделу продаж привлекать новых клиентов и устанавливать с ними отношения.
Настроена воронка продаж, основанная на анализе предыдущего периода и позволяющая выставить четкие цели работы с клиентами. С ее помощью сотрудники могут эффективно выполнять задачи по достижению поставленных целей, что в свою очередь способствует регулярному заключению успешных сделок в течение года. Воронка тендеров настроена, чтобы напоминать о необходимости своевременной подачи тендера, контролировать выполнение этого процесса на каждом этапе и гарантировать соблюдение сроков по выполнению обязательств.
Исключили возможность воровства данных. Функционал CRM-системы решает проблему утечки клиентов после ухода менеджера. Базу можно пополнить, но нельзя скачать. Это затрудняет воровство клиентов со стороны сотрудников.
Коммуникация между отделами. Перевели все рабочие коммуникации сотрудников в единый портал. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Интеграции. Была установлена телефонная связь в Битрикс24, которая позволяет принимать и совершать звонки, а также записывать и прослушивать разговоры. Этот функционал является неотъемлемой частью контроля качества переговоров с клиентами.
В Битрикс24 настроена возможность использования электронной почты, что позволяет отправлять и принимать сообщения прямо из приложения.

4) Достигнутые результаты
 Клиенты больше не теряются. Благодаря автоматической загрузке всех заявок в CRM-систему. Каждый сотрудник знает, за работу с какими клиентами он отвечает и какие задачи необходимо решить;
 Все коммуникации с клиентами фиксируются. Интеграция с телефонией и почтой позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом. Если сделка не состоялась, можно проанализировать причину ее неудачи.;
 Система мотивации сотрудников. С помощью CRM-системы руководитель может удобно мониторить работу менеджеров и вносить коррективы в индивидуальные задачи каждого из них. Эта информация помогает распределять ресурсы более эффективно.;
Теперь работа отдела продаж стала более систематизированной, так как каждый сотрудник знает свои обязанности и на каких сделках он работает. Это позволяет управлять процессом более гибко.

5) Преимущества от внедрения:
Улучшенное управление производственными процессами: Битрикс24 позволяет централизованно управлять всеми производственными процессами, включая учет сырья и материалов, планирование производства, контроль качества, отслеживание производственных задач и управление производственными ресурсами. Это способствует повышению эффективности производства и улучшению управления операциями. 
Контроль складских запасов: Битрикс24 позволяет вести учет складских запасов смазочных материалов и автоматически отслеживать уровень запасов. Это помогает предотвращать нехватку товаров на складе, избегать переизбытка и связанных с этим потерь, а также планировать закупки с учетом спроса и предложения. 
Управление продажами и CRM: Битрикс24 включает систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволяет отслеживать и управлять данными о клиентах, их заказах и запросах. Сотрудники смогут быстро и эффективно обрабатывать заказы, отслеживать стадии сделок и поддерживать постоянное общение с клиентами, что способствует повышению уровня обслуживания и лояльности клиентов. 
Маркетинг и продвижение: Битрикс24 предоставляет возможности для проведения маркетинговых кампаний, рассылки новостей о продукции, акциях и скидках, а также анализа результатов маркетинговых активностей. Это помогает увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и повысить объем продаж. 
Автоматизация бизнес-процессов: Битрикс24 позволяет автоматизировать ряд бизнес-процессов, таких как обработка заказов, уведомления о доставке, генерация отчетов и т.д. Это снижает вероятность ошибок, улучшает эффективность и скорость работы сотрудников и способствует оптимизации производственных процессов. 
Коллаборация и коммуникация: Битрикс24 обеспечивает легкую коммуникацию и совместную работу внутри компании. Общие чаты, задачи и проекты помогают улучшить командное взаимодействие и обмен информацией между различными подразделениями компании. 
Безопасность данных: Битрикс24 обеспечивает высокий уровень защиты данных, что особенно важно для компании, работающей с коммерческой и конфиденциальной информацией. Защита данных предотвращает утечки информации и обеспечивает конфиденциальность деловой информации.

 6) Отзыв клиента
Вы можете посмотреть отзыв на нашем сайте - https://integer.kz/

ТОО «High Industrial Lubricants & Liquids Corporation (HILL)»
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 10-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
2020 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Актобе
Павлодар
CRM
Интеграция с 1С
В нашем портфеле 25 готовых решений, связанных с интеграциями.

Если в вашем бизнесе требуется:
- Автоматизировать продажи
- Автоматизировать документооборот
- Объединить все чаты коммуникации в режим «одного окна»
- Уменьшить число повторяющихся действий
- Внедрить и использовать сквозную аналитику
- Широкий спектр интеграций с любыми системами

Мы же поможем реализовать ваши запросы профессионально и своевременно!

Свяжитесь с нами:
Позвонить нам: +7 707 229 0492
Официальный сайт: simbios.kz
Написать нам: info@simbios.kz
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы ул. Байзакова 280, SmArt.Point | SP1 - 12 кабинет

Телефон +77072290492

По Битрикс24 звоните: +7 707 229 0492

E-mail: sales@simbios.kz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение