Контакт-центр

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Контакт-центр помогает любить клиентов
  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Телефония

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

Всё сохранится в CRM. Подробнее


Подключение телефонии

Для того, чтобы подключить телефонию, у вас есть несколько вариантов:

  • Использовать телефонию от провайдера «Казтехносвязь». Информация находится тут.
  • Использовать телефонию от провайдера EURASIAN TELECOM. Цены и детали здесь.

Вы можете подключить свою SIP АТС. Детали здесь.

Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM. Подробнее

Битрикс24.Контакт-центр
Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах. Подробнее

Бесплатный онлайн-чат в Битрикс24
CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Подробнее

Все данные автоматически попадут в CRM.

CRM-форма Битрикс24
Коллтрекинг

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать. Подробнее

CallTracking в Битрикс24
Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24. Подробнее

 Битрикс24.Контакт-центр
Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Автоответчик в Битрикс24
Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Оценка разговоров в Битрикс24
Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

Вы можете создать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма. Подробнее

Почта в Битрикс24
CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. Подробнее

С помощью простого дизайнера создавайте любые формы. Для вас подготовлены различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность узнавания клиента из базы CRM.

CRM-формы в Битрикс24
Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Битрикс24.CRM
Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Анализ работы в Битрикс24
Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM. Подробнее

Битрикс24.Контакт-центр
Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах. Подробнее

Бесплатный онлайн-чат в Битрикс24
CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Подробнее

Все данные автоматически попадут в CRM.

CRM-форма Битрикс24
Коллтрекинг

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать. Подробнее

CallTracking в Битрикс24
Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24. Подробнее

 Битрикс24.Контакт-центр
Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Автоответчик в Битрикс24
Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Оценка разговоров в Битрикс24
Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

Вы можете создать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма. Подробнее

Почта в Битрикс24
CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. Подробнее

С помощью простого дизайнера создавайте любые формы. Для вас подготовлены различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность узнавания клиента из базы CRM.

CRM-формы в Битрикс24
Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Битрикс24.CRM
Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

Анализ работы в Битрикс24
Возможность подключения своей SIP АТС
  • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
  • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
  • Подключение своей АТС для входящих звонков – бесплатно
  • Цена SIP для исходящих звонков: от 5 000 тенге в месяц
  • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
  • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются. Инструкция по настройке
Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Еще про Онлайн-офис
Новости
Видеосообщение
Мобильное приложение
Единое приложение Битрикс24
Чат и видеозвонки
Общение в чате
Аудио- и видеозвонки
Демонстрация экрана
Создать задачу из чата
Запись разговора
Центр уведомлений
История сообщений
Чат-боты: для чего они и как создать
CRM
Старт CRM
Карточка CRM
CRM-формы
CRM-магазин
Более 8 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!