Контакт-центр

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Контакт-центр помогает любить клиентов
  • Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
  • Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
  • Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
Телефония

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

Всё сохранится в CRM. Подробнее


Подключение телефонии

Для того, чтобы подключить телефонию, вам нужно:

Вы можете подключить свою SIP АТС. Детали здесь.

создать бесплатно
Аналитические отчеты по звонкам

Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.

Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.

создать бесплатно
Аналитические отчеты по звонкам
Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.

Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.

Еще об Открытых линиях
Битрикс24.Контакт-центр
Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

Еще об онлайн-чате
Бесплатный онлайн-чат в Битрикс24


Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.

Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.

Еще о подключении Instagram
Официциальная интеграция Instagram
Виртуальный WhatsApp

Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.

Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.

Еще о Виртуальном WhatsApp
Виртуальный WhatsApp
Интернет-магазин внутри Telegram

Теперь менеджеру не нужно переходить из Битрикс24 в Telegram и отправлять ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из мессенджера.

Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате.

Создать бесплатно
Интернет-магазин Битрикс24 внутри Telegram
CRM-формы

Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.

  • Ставятся на любые сайты
  • Автозаполнение полей
  • Все контакты клиентов сохраняются в CRM
  • Интегрировано с Facebook Lead Ads, VK
  • Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
  • Соответствуют ФЗ-154
  • Персональные формы
  • Формы с оплатой товаров и еще 20+ готовых сценариев
CRM-формы
CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.

При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.

Еще о CRM-формах в соцсетях
CRM-форма Битрикс24
CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации. Вся информация из форм сразу же попадает в CRM.

Создать красивую форму легко, даже без знания кода и дизайна. Просто выберите нужные поля в конструкторе или воспользуйтесь стандартными шаблонами.

создать бесплатно
CRM-формы в Битрикс24

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.

Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.

Что такое Коллтрекинг?
CallTracking в Битрикс24
Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.

Еще о распределении звонков и сообщений
 Битрикс24.Контакт-центр
Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

создать бесплатно
Автоответчик в Битрикс24
Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

создать бесплатно
Оценка разговоров в Битрикс24
Почта

Подключите свой рабочий почтовый ящик к Битрикс24, чтобы упростить совместную работу с письмами:

  • Создавайте сделки в CRM из письма
  • Ставьте задачи из письма
  • Обсуждайте письма с коллегами
  • Настройте автосоздание сделок в CRM
  • Раздайте доступ к почтовым ящикам нужным сотрудникам
Еще о работе с почтой в Битрикс24
Почта в Битрикс24
Всё сохраняется
в CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.

Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3. Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.

создать бесплатно
Битрикс24.CRM
Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.

создать бесплатно
Анализ работы в Битрикс24
Возможность подключения своей SIP АТС
  • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
  • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
  • Подключение своей АТС для входящих звонков – бесплатно
  • Цена SIP для исходящих звонков: от 5 000 тенге в месяц
  • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
  • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются. Инструкция по настройке
Мобильный Контакт-центр

Оставайтесь всегда на связи
с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Открытые линии
Как подключить
Настройки
Виджет на сайт
Онлайн-чат
Рекламные формы ВКонтакте
Аналитические отчеты
Готовые ответы
Оценка качества обслуживания
Права доступа
Интеграция с Facebook Lead Ads
Почта
Подключаем почту
Работа с почтой
Телефония
Аренда виртуального номера телефона
Подключение SIP ATC с помощью REST-приложений
Распределение звонков между сотрудниками
Перенаправление во время вызова
Запись разговора
Права доступа
IVR (голосовое меню)
Перевод голоса в текст
CRM
Старт CRM
Карточка CRM
CRM-формы
CRM-магазин
Более 10 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!