Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Simbios
TOO "Doromarin"

TOO "Doromarin"

TOO "Doromarin"
1) Краткая информация о клиенте:
Клиент: Doromarine
Направление деятельности: розничная
продажа по всему СНГ
Количество сотрудников: до 100 человек
Web: lp.doromarine.kz
Тариф Битрикс24: Коробка на 250 человек
Казахстанский производитель натуральных лечебно-профилактических продуктов для детей, который вышел на международный рынок.
Создана в 2017 году. На сегодняшний день Доромарин — крупная компания, доставляющая в год более 63 тонн продукции.

2) Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент:
Рост числа обращений. Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. Без правильно настроенной воронки продаж, сделки с одними клиентами затягивались, с другими – вообще пропадали из поля зрения менеджера. Компания теряла клиентов.
Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. Для компании с растущим оборотом необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заявок, контролировать прогресс текущих сделок, но и не потерять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов.
Не было единой базы клиентов. До внедрения Битрикс24 менеджеры вели клиентскую базу в отдельных таблицах Excel. Менеджеры тратили время на поиск по клиента в разных таблиц
Не было единой системы для работы. Никто не контролировал работу менеджеров

3) Процесс внедрения, особенности проекта:
Коммуникация между отделами. Перевели все рабочие коммуникации сотрудников в единый портал. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Автоматизация привлечения клиентов. Кроме специальных доработок, настроили стандартные интеграции с соцсетями, сайтами. Это позволило снизить нагрузку менеджеров.
Адаптировали статистику. Теперь в компании получают всю статистику по работе менеджеров. Благодаря этому работа с клиентами стала наглядной и доступной, а их потери свелись к минимуму.
Обучили менеджеров. Обучили сотрудников компании работе с функционалом CRM-системы. Также предоставляем клиенту поддержку в дальнейшей работе.

4) Достигнутые результаты
 Все коммуникации сотрудников ведутся на едином портале, а именно Битрикс24
 В карточках клиентов и сделок сохраняется история работы с ними.
 Появилась возможность автоматизации постановки и контроля выполнения задач, что позволяет отслеживать работу менеджеров и снизить вероятность ошибок человеческого фактора.
Благодаря настройке роботов и триггеров для уведомлений — теперь ни одни лид не будет упущен

5) Преимущества от внедрения:
Централизованное управление клиентской базой данных: появилась возможность хранить и управлять данными о клиентах, их предпочтениях и истории покупок. Это облегчает взаимодействие с клиентами, улучшает качество обслуживания и повышает лояльность покупателей.
Маркетинговые возможности: появилась возможность проводить маркетинговые кампании, создавать акции, уведомления о скидках и новинках. Инструменты для аналитики и сегментации позволяют нацеливать акции на определенные группы клиентов, что повышает эффективность маркетинговых усилий и способствует привлечению новых клиентов.
Автоматизация продаж: появилась возможность автоматизировать процессы продажи, начиная от обработки заказов и генерации счетов, заканчивая уведомлениями о статусе заказа и запросами обратной связи от клиентов. Это снижает рутинные задачи сотрудников и ускоряет процессы продажи.
Улучшенное взаимодействие внутри компании: Битрикс24 предоставляет инструменты для коммуникации и совместной работы сотрудников. Общие чаты, задачи и проекты помогают улучшить командную работу и эффективное взаимодействие между различными отделами.
Мобильная доступность: теперь сотрудники могут работать и контролировать процессы в системе даже вне офиса. Мобильная доступность повышает оперативность реагирования на запросы клиентов и позволяет быть в курсе текущей ситуации в компании.
Безопасность данных: Битрикс24 обеспечивает высокий уровень защиты данных, что особенно важно при работе с персональными данными клиентов и коммерческой информацией. Это помогает предотвратить утечки данных и защитить конфиденциальность информации.

6) Отзыв клиента
Вы можете посмотреть на нашем сайте - https://integer.kz/
TOO "Doromarin"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 10-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
2020 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Актобе
Павлодар
CRM
Интеграция с 1С
В нашем портфеле 25 готовых решений, связанных с интеграциями.

Если в вашем бизнесе требуется:
- Автоматизировать продажи
- Автоматизировать документооборот
- Объединить все чаты коммуникации в режим «одного окна»
- Уменьшить число повторяющихся действий
- Внедрить и использовать сквозную аналитику
- Широкий спектр интеграций с любыми системами

Мы же поможем реализовать ваши запросы профессионально и своевременно!

Свяжитесь с нами:
Позвонить нам: +7 707 229 0492
Официальный сайт: simbios.kz
Написать нам: info@simbios.kz
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы ул. Байзакова 280, SmArt.Point | SP1 - 12 кабинет

Телефон +77072290492

По Битрикс24 звоните: +7 707 229 0492

E-mail: sales@simbios.kz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение