1. Краткая информация о клиенте
BEE Flowers – крупная столичная компания по реализации свежесрезанных цветов, продаже букетов и всевозможных подарочных аксессуаров. Имея в своем арсенале редкие виды цветов, новейшие технологии по их хранению. В BEE Flowers вы всегда получите красивые и свежие букеты!
2. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания во многом использовала устаревшие сервисы, задачи и записи велись на бумажных носителях. Задачи зачастую не выполнялись в срок или вовсе забывались.
В особо загруженные дни зачастую не успевали обрабатывать все запросы и данные о клиентах и их заказах. Терялись Лиды, а на их восстановление и учет тратилось много времени. Запись и ведение такой информация происходило в "модифицированных" таблицах который терялись в множестве таких же таблиц и документов.
Перед командой Jasan был поставлен четкий перечень задач, требовавших профессионального исполнения. Необходимо было перенести процесс передачи заказов от отдела к отделу в один рабочий интерфейс. Все от коммуникации с клиентом до складского учета нужно было в удобном формате и с максимальной простотой внедрить в компанию.
При выборе сервиса наиболее подходящим оказался именно Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- настройка организационной структуры и присвоение прав доступа
- настройка и подготовка сущностей CRM
- построение воронки продаж
- создание дополнительных полей
- подготовка и загрузка шаблонов документов
- интегрированы мессенджеры
- подключение открытых линий и CRM-форм
- создание интеграции с сервисом, в который компания вела данные по складу и заказам до внедрения Битрикс24
- тестирование CRM
- обучение сотрудников
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения
- Внедрение Битрикс24 позволило модифицировать устоявшиеся регламенты компании, в более эффективные процессы
- Руководство компании получило инструмент для полной аналитики процессов, таких как выполнение задач и все аспекты работы отдела продаж
- Была составлена автоматическая передача данных с отдела продаж, флористам в сторонний сервис
- Сотрудники начали работать в удобном интерфейсе, который объединяет в себе все разделы для ведения и записи клиентов и их сделок
- Улучшилась эффективность выполнения задач и поручений руководства
- Увеличились конверсия отдела продаж и качество сборки букетов
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство и сотрудники компании заказчика позитивно отзываются о проделанной работе компании Jasan. На всех этапах - от обсуждения проекта и настройки портала, до обучения сотрудников и сопровождения проекта работа выполнена профессионально в срок. Клиентом отмечается удобство Битрикс24 и настроек портала!
Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216
Телефон +7 (777) 205-93-39
По Битрикс24 звоните: +77772059339
E-mail: info@jasan.kz