Партнеры
Jasan
Битрикс24 для компании по продаже строительных материалов "Rai Company"

Битрикс24 для компании по продаже строительных материалов "Rai Company"

Битрикс24 для компании по продаже строительных материалов "Rai Company"
Краткая информация о клиенте.

Наш клиент "Rai Company" занимается продажами и поставкой строительных материалов в крупнейшем мегаполисе страны. Продавая строительные материалы оптом и в розницу компания осуществляет доставку по всему Казахстану. Имея большую базу постоянных клиентов, компания осуществляет для них регулярные поставки материалов.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент.

Необходимость внедрения Битрикс24 состояла в том, что многие бизнес-процессы выполнялись вручную (с помощью эл. почты, мессенджеров), поручения руководителей терялись и не всегда исполнялись в срок, про клиентов забывали и не всегда контролировалась доставка товара. Отсутствовало единое информационное пространство для всех сотрудников. Все перечисленные проблемы создавали сложности и потерю времени у сотрудников на операционную деятельность. 

Основные задачи состояли в том, чтобы унифицировать систему внутреннего документооборота и процессов, повысить контроль работы сотрудников, учитывать и анализировать пробелы в работе с клиентами и недочеты в рабочих процессах компании. Выстроить четкие алгоритмы работы и повысить общий КПД компании.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:

  1. Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
  2. Написание технического задания.
  3. Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами.
  4. Разработка, реализация проекта.
  5. Тестирование.
  6. Перенос проекта на боевые сервера.
  7. Тестовая эксплуатация.
  8. Поддержка, модернизация проекта.

Выезд на место компании заказчика требовались в момент обследования фирмы для написания технического задания и для проведения обучения сотрудников системе Битрикс24.

Сложно выделить приоритетные объекты автоматизации, одинаково важно было автоматизировать деловую часть работы клиента и менеджера, бухгалтера, заведующего складом и рабочих. Но все таки основной приоритет отдавался менеджерам. Для решения задач очень много внимания уделялось инструменту “Бизнес-процессы CRM”.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

В процессе внедрения стало понятно какой функционал Битрикс24 идеально подойдет нашему клиенту.

Какие задачи мы сделали:

  1.  настроили организационную структуру в Битрикс24.
  2.  разработали блок-схемы процессов.
  3.  построены воронки продаж. На основании разработанных воронок производится настройка статусов сделки, автоматизация процесса в CRM.
  4.  создание дополнительных полей, настройка прав доступа.
  5.  бучение сотрудников.
Преимущества от внедрения.

  • Живая лента стала удобным местом размещения общих новостей и информации для сотрудников.
  • CRM - помогла компании полностью контролировать ведение сделок и работать с абсолютно всеми лидами не пропуская потенциальных клиентов.
  • Задачи и проекты - повысили эффективность выполнения регулярных и разовых задач, теперь все процессы компании прозрачны, что позволит руководству вовремя принимать меры. 
  • Телефония и мессенджеры - основные атрибуты первого контакта с клиентом, интеграции которые мы подключили автоматизировали процесс создания сделок, тем самым забрав на себя немалую долю ручной работы.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях.

Раньше задачи поставленные устно, такие как, например, проведение инвентаризации на складе забывались ввиду загруженности ответственного работника. Теперь имея в своем распоряжении удобную систему уведомлений, постановки и контроля уведомлений о необходимости выполнения, нам удалось снизить человеческий фактор до минимума. Легкость, а также практичность Битрикс24 несомненно помогли менеджерам разобраться со всем необходимым функционалом.

Теперь все сотрудники имеют возможность работать в новой системе - Битрикс24, общаться внутри системы и активно пользоваться её атрибутами.
Обучение которое мы приводили для компании требовало индивидуального подхода к большому количеству работников. Общим усилием в кратчайшие сроки поставленные задачи были выполнены, а все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.

Отзыв заказчика о проделанной работе.

Руководство "Rai Company" неоднократно высказывало свою заинтересованность, и отмечала скорость предоставления услуг и качество обучения, которыми наша компания несомненно гордится.

Битрикс24 для компании по продаже строительных материалов "Rai Company"
Золотой
2021 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
Мы команда IT специалистов, бизнес-аналитиков и проектных менеджеров которые готовы автоматизировать со всех сегментов. "Jasan":
-Автоматизируем бизнес процессы, выстроим отдел продаж, организуем удаленную работу при помощи Битрикс24.
-Разработаем сайт, мобильное приложение, telegram/whatsapp ботов, интегрируем с 1с и другими сервисами.
-Поможем выбрать наиболее эффективные стратегии и каналы продвижения. Предоставим креативные концепции и проведем рекламные кампании вашей продукции.

Мы проведем аудит, анализируем ваш подход работы с клиентами(внутренние бизнес-процессы) и предложим несколько вариантов решений среди которых мы совместно с вами выберем наиболее подходящий.
Более подробная информация на сайте. Получите бесплатную полную консультацию заполнив там же форму обратной связи.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216

Телефон +7 (777) 205-93-39

По Битрикс24 звоните: +77772059339

E-mail: info@jasan.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
ИТ-аутсорсинг