Краткая информация о клиенте.
Наш клиент "Rai Company" занимается продажами и поставкой строительных материалов в крупнейшем мегаполисе страны. Продавая строительные материалы оптом и в розницу компания осуществляет доставку по всему Казахстану. Имея большую базу постоянных клиентов, компания осуществляет для них регулярные поставки материалов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент.
Необходимость внедрения Битрикс24 состояла в том, что многие бизнес-процессы выполнялись вручную (с помощью эл. почты, мессенджеров), поручения руководителей терялись и не всегда исполнялись в срок, про клиентов забывали и не всегда контролировалась доставка товара. Отсутствовало единое информационное пространство для всех сотрудников. Все перечисленные проблемы создавали сложности и потерю времени у сотрудников на операционную деятельность.
Основные задачи состояли в том, чтобы унифицировать систему внутреннего документооборота и процессов, повысить контроль работы сотрудников, учитывать и анализировать пробелы в работе с клиентами и недочеты в рабочих процессах компании. Выстроить четкие алгоритмы работы и повысить общий КПД компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
- Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
- Написание технического задания.
- Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами.
- Разработка, реализация проекта.
- Тестирование.
- Перенос проекта на боевые сервера.
- Тестовая эксплуатация.
- Поддержка, модернизация проекта.
Выезд на место компании заказчика требовались в момент обследования фирмы для написания технического задания и для проведения обучения сотрудников системе Битрикс24.
Сложно выделить приоритетные объекты автоматизации, одинаково важно было автоматизировать деловую часть работы клиента и менеджера, бухгалтера, заведующего складом и рабочих. Но все таки основной приоритет отдавался менеджерам. Для решения задач очень много внимания уделялось инструменту “Бизнес-процессы CRM”.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В процессе внедрения стало понятно какой функционал Битрикс24 идеально подойдет нашему клиенту.
Какие задачи мы сделали:
- настроили организационную структуру в Битрикс24.
- разработали блок-схемы процессов.
- построены воронки продаж. На основании разработанных воронок производится настройка статусов сделки, автоматизация процесса в CRM.
- создание дополнительных полей, настройка прав доступа.
- бучение сотрудников.
Преимущества от внедрения.
- Живая лента стала удобным местом размещения общих новостей и информации для сотрудников.
-
CRM - помогла компании полностью контролировать ведение сделок и работать с абсолютно всеми лидами не пропуская потенциальных клиентов.
-
Задачи и проекты - повысили эффективность выполнения регулярных и разовых задач, теперь все процессы компании прозрачны, что позволит руководству вовремя принимать меры.
-
Телефония и мессенджеры - основные атрибуты первого контакта с клиентом, интеграции которые мы подключили автоматизировали процесс создания сделок, тем самым забрав на себя немалую долю ручной работы.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях.
Раньше задачи поставленные устно, такие как, например, проведение инвентаризации на складе забывались ввиду загруженности ответственного работника. Теперь имея в своем распоряжении удобную систему уведомлений, постановки и контроля уведомлений о необходимости выполнения, нам удалось снизить человеческий фактор до минимума. Легкость, а также практичность Битрикс24 несомненно помогли менеджерам разобраться со всем необходимым функционалом.
Теперь все сотрудники имеют возможность работать в новой системе - Битрикс24, общаться внутри системы и активно пользоваться её атрибутами.
Обучение которое мы приводили для компании требовало индивидуального подхода к большому количеству работников. Общим усилием в кратчайшие сроки поставленные задачи были выполнены, а все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Руководство "Rai Company" неоднократно высказывало свою заинтересованность, и отмечала скорость предоставления услуг и качество обучения, которыми наша компания несомненно гордится.