Lookfort

Lookfort

О клиенте

Lookfort с 2014 года предоставляет одноразовую посуду для баров, ресторанов, оптовых баз, предприятий и других заведений по всей Украине. Только качественные изделия с возможностью брендирования и хорошими скидками для постоянных клиентов.

Основной ассортимент:

  • Стаканы бумажные, пластиковые и с купольной крышкой, которые отлично подойдут для лимонадов, пива и других напитков.

  • Тарелки из бумаги, крафта или пластика.

  • Одноразовые приборы от самых бюджетных, до премиум сегмента повышенной плотности и комфорта.

  • Аксессуары в виде перчаток, салфеток, шпажек или трубочек разного вида и многое другое.

  • Все для кофе, начиная от деревянных мешалок и стиков с сахаром, а заканчивая герметичными крышками и термопоясами, чтобы ваши клиенты могли с максимальным комфортом насладиться вкусом чашечки кофе с собой.

Начало работы

Компания обратилась к нам с запросом на построение отдела продаж и внедрение CRM-системы. В ходе первичной коммуникации с клиентом мы выявили основные боли компании “Lookfort”, которые вот уже несколько лет мешали полноценно развиваться, а также увеличивать объем продаж:

  • в клиентской базе беспорядок;

  • менеджеры забывают старых клиентов, звонят одним и тем же клиентам;

  • менеджеры не понимают этапность осуществления сделки;

  • теряются новые заявки от клиентов;

  • отсутствие контроля осуществления сделки;

  • отсутствие налаженной конверсионной воронки;

  • отсутствие контроля отчетности.

Проведя анализ “болей” клиента, а также текущей ситуации в компании мы приняли решение внедрять Битрикс24, так как данная СRM-система вмещает в себе весь необходимый функционал для создания РАБОТАЮЩЕГО отдела продаж: все каналы получения клиентов сводятся в одну базу, электронная переписка, телефонные разговоры, обращения с сайта, из соцсетей, транзакции в 1С - все фиксируется, учет этапов продаж, автоматическая оценка действий и побуждение менеджеров к активности и так далее.

Также было принято решение проработать с собственником бизнеса управленческие компетенции, обучить сотрудников работы в CRM и механике работы с клиентами.

Работа с проектом

В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.

На начальном этапе необходимо было провести первичный анализ. В процессе анализа мы проделали следующее: заполнили лист-внедрения для анализа рабочих процессов компании, определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.

Для того, чтобы корректно настроить воронку продаж мы оценили действующую и предложили способы оптимизации схемы. Также были проанализированы источники лидов и проработана специфика привлечения клиентов и особенности действующей базы.

После проработки и анализа, интегратор настроил данную воронку продаж в Битрикс24 (стадии: новый, квалификация, недозвон, пропущенный), воронка продаж (квалификация, КП,договор, счет, отправка, финальная оплата).

Также мы:

  • подключили каналы продаж;

  • настроили триггеры и роботы;

  • настроили туннели продаж.

Но мало лишь только внедрить и настроить - мы взялись за обучение сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж. В ходе обучения специалисты нашей компании:

  • Описали стандарты работы менеджера по продажам;

  • Внедрили систему вертикального контроля для эффективного планирования и своевременного выполнения поставленных задач;

  • Сформулировали стандарты работы в CRM;

  • Описали портрет клиента и типы данных, которые необходимы по каждой категории;

Также благодаря функционалу Битикс24 мы осуществили разбор звонков менеджеров, на основании чего затем внесли коррективы в скрипт и разработали скрипт живой встречи с клиентом. 

Достигнутые результаты и преимущества

Стоит отметить, что в результате проделанной работы значительно улучшилась организация работы отдела продаж: 

  • за счет внедрения системы планирования и постановки задач, а также вертикального контроля сотрудников значительно увеличилась эффективность отдела продаж;

  • путем анализа разговоров сотрудники выведены на более высокий уровень компетентности;

  • снижение финансовых рисков клиента в связи с внедрением единой системы базы данных и контроля отчетности;

  • сотрудники эффективно используют функционал Битрикс24, благодаря проведенному обучению;

  • проведена систематизация и повышение эффективности процесса продаж за счет внедрения системы контроля и постановки задач, а также подключения телефонии;

  • внедрена система планирования рабочего дня каждого из сотрудников;

  • внедрена система контроля в отдел продаж с помощью Битрикс24;

  • осуществлен разбор и прослушивание звонков менеджеров, внесены коррективы в скрипт.

Благодаря систематизации и автоматизации работы отдела продаж в Битрикс24, нам удалось снять с руководителя “Lookfort” рутинные задачи, такие как ежедневный контроль отчетности менеджеров, контроль сделок, привлечение лидов, постановка задач сотрудникам, отслеживание выполнения задач и т.д.

Еще одним преимуществом от внедрения стала налаженная работа менеджеров по продажам. В начале рабочего дня каждый менеджер понимает: какой план работы у него есть на сегодняшний день, с какими клиентами необходимо выйти на связь, на какой стадии находится та или иная сделка, что необходимо внести в отчет.

Компания “Lookfort” осталась полностью довольна результатом работы, а наша команда была рада сделать еще один бизнес прибыльным и систематизированным!


Lookfort
Бизнес
Оскемен
Мы – компания с многолетним опытом, за плечами которой реализовано 40+ успешных кейсов только за кризисный 2020й год.

Мы – команда опытных продаванов, которые не в теории, а на практике подтверждают эффективность внедряемых инструментов.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Казахстан, г. Усть-Каменогорск, пр-т. Каныша Сатпаева, д. 15

Телефон +7 723 291-96-04

По Битрикс24 звоните: +7 (747) 095 19 36

E-mail: info.dorosh.pp@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение