Краткая информация о клиенте
Компания Aqua Market долгое время занимается оптово-розничной продажей водных диспенсеров, оборудования, расходных материалов и сырья. Накопленный опыт в сфере способствовал увеличению количества клиентов, кадрового состава и задач к выполнению! Выполняя крупные заказы, компания закрепилась на рынке в статусе надежного и стабильного поставщика с отличным сервисом.
До внедрения портала Битрикс24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:
Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":
Для решения поставленных задач и устранения вышеперечисленных проблем директор компании находит выход в инструментах Битрикс24. Путем переговоров компания Aqua Market принимает решение о выборе интегратора в пользу компании Jasan.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
Локально находясь в разных городах с заказчиком, наша компания провела все необходимые встречи в онлайн формате, конференции были проведены для: демонстрации возможностей Битрикс, составления тех. задания, настроек интегрируемых систем на устройствах и обучения сотрудников. Большое внимание уделялось инструментам "Задачи и Проекты" и "CRM".
Работа с решением. Достигнутые результаты
Начав работу, заказчик, в минимальные сроки полностью перенес ведение задач в Битрикс24, в свою очередь CRM затрагивает несколько ключевых аспектов работы с клиентом. Теперь процессы компании находятся в постоянном и удобном онлайн доступе. Фиксируется и хранится большой объём информации о клиенте и его запросе. Решения, принятые совместно с заказчиком по внедрению сервисов, позитивно сказались на процессах в компании заказчика.
Преимущества от внедрения
Больше не теряются клиенты, информация и сделки. Все храниться в одном доступном сервисе, и в любой момент сотрудники могут внести корректировки или найти необходимые им данные. Воронка продаж позволила контролировать этапы ведения сделок, что позволила в некоторых ее частях сэкономить время на выполнение запроса. Постановка задач внутри Битрикс исключила вероятность несвоевременного выполнения.
Впечатления о продукте Битрикс24, интегрированных сервисах и работе специалистов компании "Jasan"
На первых парах сотрудничества со стороны заказчика проект вел директор компании. Подключая руководящих сотрудников был составлен окончательный вариант CRM, который полностью удовлетворил запросы заказчика. Сейчас в компании все больше и лучше проходит адаптация сотрудников в возможностях Битрикс24. Постоянная поддерживая связь, клиент своевременно узнает о новостях и обновлениях продукта.
Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216
Телефон +7 (777) 205-93-39
По Битрикс24 звоните: +77772059339
E-mail: info@jasan.kz