Партнеры
Jasan
Битрикс24 для группы компаний "Aqua Market" - оптово-розничная торговля водными диспенсерами

Битрикс24 для группы компаний "Aqua Market" - оптово-розничная торговля водными диспенсерами

Битрикс24 для группы компаний "Aqua Market" - оптово-розничная торговля водными диспенсерами

Краткая информация о клиенте

Компания Aqua Market долгое время занимается оптово-розничной продажей водных диспенсеров, оборудования, расходных материалов и сырья. Накопленный опыт в сфере способствовал увеличению количества клиентов, кадрового состава и задач к выполнению! Выполняя крупные заказы, компания закрепилась на рынке в статусе надежного и стабильного поставщика с отличным сервисом.


До внедрения портала Битрикс24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:

  1. Использование различных "примитивных" ресурсов для хранения информации о клиентах и сделках, в том числе на бумажных носителях (записные книжки, стикеры и т.п.);
  2. Работа с клиентом исключительно по телефону, в мессенджерах и в почте, из-за чего отсутствовал контроль по ведению сделок;
  3. Устно поставленные задачи, из-за чего контроль и само выполнение зависели исключительно от человеческого фактора; 
  4. Не всегда потенциальные клиенты были сохранены, не было сервиса в котором бы хранились такие данные;
  5. Поиск информации о клиенте занимал недопустимое количество времени

Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":

  1. Полностью перенести рабочие процессы офиса в онлайн;
  2. Внедрить в компанию постановку и выполнение задач;
  3. Автоматизировать работу с клиентами и сделками

Для решения поставленных задач и устранения вышеперечисленных проблем директор компании находит выход в инструментах Битрикс24. Путем переговоров компания Aqua Market принимает решение о выборе интегратора в пользу компании Jasan.

Процесс внедрения, особенности проекта 

Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:

  1. Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
  2. Написание технического задания;
  3. Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами;
  4. Разработка, реализация проекта;
  5. Тестирование;
  6. Перенос проекта на боевые сервера;
  7. Тестовая эксплуатация;
  8. Обучение;
  9. Поддержка, модернизация проекта

Локально находясь в разных городах с заказчиком, наша компания провела все необходимые встречи в онлайн формате, конференции были проведены для: демонстрации возможностей Битрикс, составления тех. задания, настроек интегрируемых систем на устройствах и обучения сотрудников. Большое внимание уделялось инструментам "Задачи и Проекты" и "CRM".

Работа с решением. Достигнутые результаты

Начав работу, заказчик, в минимальные сроки полностью перенес ведение задач в Битрикс24, в свою очередь CRM затрагивает несколько ключевых аспектов работы с клиентом. Теперь процессы компании находятся в постоянном и удобном онлайн доступе. Фиксируется и хранится большой объём информации о клиенте и его запросе. Решения, принятые совместно с заказчиком по внедрению сервисов, позитивно сказались на процессах в компании заказчика.

Преимущества от внедрения

Больше не теряются клиенты, информация и сделки. Все храниться в одном доступном сервисе, и в любой момент сотрудники могут внести корректировки или найти необходимые им данные. Воронка продаж позволила контролировать этапы ведения сделок, что позволила в некоторых ее частях сэкономить время на выполнение запроса. Постановка задач внутри Битрикс исключила вероятность несвоевременного выполнения.

Впечатления о продукте Битрикс24, интегрированных сервисах и работе специалистов компании "Jasan"

На первых парах сотрудничества со стороны заказчика проект вел директор компании. Подключая руководящих сотрудников был составлен окончательный вариант CRM, который полностью удовлетворил запросы заказчика. Сейчас в компании все больше и лучше проходит адаптация сотрудников в возможностях Битрикс24. Постоянная поддерживая связь, клиент своевременно узнает о новостях и обновлениях продукта.

Битрикс24 для группы компаний "Aqua Market" - оптово-розничная торговля водными диспенсерами
Золотой
2021 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
Мы команда IT специалистов, бизнес-аналитиков и проектных менеджеров которые готовы автоматизировать со всех сегментов. "Jasan":
-Автоматизируем бизнес процессы, выстроим отдел продаж, организуем удаленную работу при помощи Битрикс24.
-Разработаем сайт, мобильное приложение, telegram/whatsapp ботов, интегрируем с 1с и другими сервисами.
-Поможем выбрать наиболее эффективные стратегии и каналы продвижения. Предоставим креативные концепции и проведем рекламные кампании вашей продукции.

Мы проведем аудит, анализируем ваш подход работы с клиентами(внутренние бизнес-процессы) и предложим несколько вариантов решений среди которых мы совместно с вами выберем наиболее подходящий.
Более подробная информация на сайте. Получите бесплатную полную консультацию заполнив там же форму обратной связи.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216

Телефон +7 (777) 205-93-39

По Битрикс24 звоните: +77772059339

E-mail: info@jasan.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
ИТ-аутсорсинг