Futuristika - не «просто еще один магазин, торгующий гаджетами», а сообщество любителей инновационной электроники, которая приводит в восторг. Futuristika предлагает товары о которых хочется кричать: «Представляете, что бывает!». С инновационными товарами нужен и инновационный способ коммуникаций с клиентами.
До внедрения Битрикс24 в компании уже была CRM-система, однако она была только для продаж, ее было недостаточно, в то время как компании требовался функционал корпоративного портала, внутренней соцсети, таск менеджмент, на портале способы взаимодействия с поставщиками и фиксация их, бизнес процессы внутри компании и взаимодействие закупщиков и складовиков, и другие координационные действия внутри организации.
Клиент обратился к нам, мы провели встречу, где мы выясняли какие есть боли у клиента. В ходе встречи выяснили, что клиенту также нужна автоматизация внутренних бизнес-процессов внутри компании, часть из которых не только связано непосредственно с продажами, но и для прозрачной работы внутри компании. Тариф Битрикс24 Команда идеально закрывал все требования клиента к системе.
Однако, у клиента все же оставались сомнения, что сотрудники не смогут работать на портале из-за сложности продукта - у клиента была неудачная попытка внедрения пару лет:
Большую часть сомнений мы закрыли во время встречи, а также продемонстрировали уже реализованный функционал в нашей CRM
После внедрения битрикс24:
Усилились продажи за счет автоматизации в воронках
Исчезли бумажные носители в работе для задач и проектов
Процесс согласования и внедрения идей сократился в разы