Коммерческое предложение: что это такое и как его составить
Узнайте, что такое коммерческое предложение и как правильно его составить. Исследуйте структуру текста коммерческого предложения, узнайте, как формировать официальные предложения на товары, и овладейте ключевыми элементами успешного коммерческого предложения. Наш гид поможет вам создать привлекательное КП.
Что такое воронка продаж в маркетинге, из чего она состоит и для чего нужна. Схема построения воронки: этапы и инструменты. Как анализировать ее результаты и повышать конверсию: примеры.
Коммерческое предложение: что это такое и как его составить
Узнайте, что такое коммерческое предложение и как правильно его составить. Исследуйте структуру текста коммерческого предложения, узнайте, как формировать официальные предложения на товары, и овладейте ключевыми элементами успешного коммерческого предложения. Наш гид поможет вам создать привлекательное КП.
Что такое УТП в маркетинге. Чем УТП отличается от оффера, позиционирования или слогана. Преимущества и недостатки УТП. Как правильно составлять уникальное торговое предложение. Ошибки при разработке УТП.
При анализе эффективности бизнеса, его конкретных подразделений и отдельных сотрудников используют ключевые показатели эффективности — KPI. В статье рассмотрим, что такое KPI и как его применяют в разных сферах.
9 min
Загрузка
Для вас пишут
Наталья Хайду
Главный редактор
Юрий Волошин
Директор по продукту Битрикс24
Подпишитесь на рассылку!
Раз в месяц будем присылать подборку самых-самых статей. Только полезное и интересное, без спама.