1. Краткая информация о клиенте
Сеть салонов оптики Dos Optics существует на рынке c 2017 года. Магазин начал стремительно развиваться, и к этому времени насчитывается более 15 действующих точек в 7 городах Казахстана. Цель компании Dos Optics — стать Казахстанским лидером и расширить границы возможного в сфере оптики. Создать все необходимые условия, чтобы человек с плохим зрением взглянул по-новому на окружающую его жизнь.
2. С какими задачами к вам пришел клиент.
Будучи компанией с таким стремительным уровнем развития, руководству требовалось соответствовать этому уровню во всех аспектах работы и в бизнес-процессах внутри компании. Во многом использовала устаревшие сервисы, задачи и записи велись на бумажных носителях. Задачи зачастую не выполнялись в срок или вовсе забывались. Информация о заказах, сделках клиентов велись в "модифицированных" таблицах который терялись в множестве таких же таблиц и документов.
Перед командой Jasan был поставлен четкий перечень задач, требовавших профессионального исполнения. Необходимо было перенести 80% работы офиса и отдела продаж в один рабочий интерфейс. Все от коммуникации с клиентом до работы мастеров по ремонту или изготовлению нужно было в удобном формате и с максимальной простотой перенести на рабочий портал.
При выборе сервиса наиболее подходящим оказался именно Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- настройка организационной структуры и присвоение прав доступа
- настройка и подготовка сущностей CRM
- построение воронки продаж
- создание дополнительных полей
- подготовка и загрузка шаблонов документов
- настройка телефония
- интегрированы мессенджеры и почта
- подключение открытых линий
- полный перенос работы call-центра в Битрикс24
- автоматизация оповещения клиентов
- тестирование CRM
- обучение сотрудников
- модификация и полная разработка Бизнес-процессов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения
Для того чтобы идти в ногу со временем и эффективно использовать все свои ресурсы, руководство компании совместно со специалистами Jasan производит полный анализ над всеми процессами. Внедряя Битрикс24 это сотрудничество приводит к следующим результатам:
- Внедрение Битрикс24 позволило модифицировать устоявшиеся регламенты компании в более эффективные процессы
- Руководство компании получило инструмент для полной аналитики процессов, таких как выполнение задач и всех этапов работы отдела продаж
- Сотрудники начали работать в удобном интерфейсе, который объединяет в себе все разделы для ведения и записи клиентов и их сделок
- Улучшилась эффективность выполнения задач и поручений руководства
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство и сотрудники DOS Optics на постоянной основе общаются с сотрудниками Jasan и позитивно отзываются о проделанной работе. На всех этапах - от обсуждения проекта, настройки портала и до обучения сотрудников, сопровождению проекта работа выполнена профессионально!
Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216
Телефон +7 (777) 205-93-39
По Битрикс24 звоните: +77772059339
E-mail: info@jasan.kz