Сервисный чат-бот WAZZUP

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты
Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт  WAZZUP,  интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с  тарифами и  создать аккаунт можете по ссылке: https://bzzp.ru/Wobc

Коллеги,  при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24  мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими  диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке  уведомлений.
Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

Данный чат-бот работает только с сервисом WAZZUP.

Чат-бот  умеет распознавать диалоги, созданные с помощью рассылки через роботы и  бизнес-процессы Битрикс24, забирать их на себя и держать до следующих  событий:

1. 24 часа с момента поступления атоматизированного сообщения - автозакрытие диалога (в случае, если вам ответит клиент, диалог автоматически не закрывается)

2. Ответ адресата на вашу рассылку -  передача диалога в очередь открытой линии (работает на платных тарифах  Битрикс24) и запуск установленного шаблона Бизнес-процесса для лида или контакта,  привязанного к диалогу (шаблоны ставятся вместе с установкой чат-бота,  при их случайном удалении приложение придется переустановить, работает  на тарифе Профессиональный).

При запуске Бизнес-процесса, в него  передается текст сообщения пользователя, что дает возможность  использовать Бизнес-процессы Битрикс24 в качестве конструктора чат-бота  для простейших операций:

1. Сбор обратной связи
2. Подтверждение визита
3. Опросы
4. И т.д.

Особенно хорошо будет работать, если использовать текстовые кнопки WhatsApp Business API

Для запуска БП используется только первое сообщение после вашего информационного.

Версия 2
Размещение на отдельном сервере, только для чат-бота

Версия 1
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

Техническая поддержка приложения осуществляется через чат технической поддержки компании BIZZUP.

В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе, либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте info@bizzup.kz
Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт WAZZUP,  интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с тарифами и  создать аккаунт можете по ссылке: https://bzzp.ru/Wobc

После установки приложения из Битрикс24.Маркет необходимо сделать следующие настройки в канале открытой линии:


По желанию, не обязательно, установить следующие настройки для бизнес-процессов, созданных при установке Бота:



ВАЖНО!  В случае, если вы случайно удалили установленный ботом шаблон  Бизнес-процесса, его добавление осуществляется переустановкой бота в  Битрикс24.Маркет.

Если вдруг, по какой-то причине, в установленном БП нет параметра TEXT, то его необходимо добавить:
*Идентификатор: TEXT
*Название: Текст сообщения

*Тип: Текст
*Обязательный: ДА

Обращайтесь, если вам требуется помощь в настройке решения.