Медицина.Ready

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты
В готовой CRM для Медицинских центров и Стоматологий реализован следующий сценарий работы:



ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
КОНТРОЛЬ ЯВКИ ПАЦИЕНТА РЕГИСТРАЦИЯ ПАЦИЕНТА
  • Организуйте работу колл-центра
  • Заносите только нужные данные в подготовленную карточку
  • Следите по стадиям за тем, где теряются пациенты
  • Отслеживайте причины отказов от записи
Роботы проследят и напомнят:
  • Пациенту - о предстоящей записи
  • Администратору - о необходимости звонка
  • Руководителю - о том, что лид необработан
  • Организуйте работу ресепшена
  • Работайте с видами договоров: страховой, персональный, групповой, корпоративный
  • Контролируйте подписание ИДС (автомат)
  • Поля для регистрации пациента настроены

ПРИЁМ ВРАЧА
СДАЧА АНАЛИЗОВ СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  • Фиксируйте анамнез пациента
  • Поля для ведения приема уже настроены
  • Планируйте следующий прием и ведите учет назначений
  • Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг
  • Ведите запись пациентов на сдачу анализов
  • Контролируйте срок нахождения анализов в лаборатории
  • Автоматическое уведомление пациента о готовности анализов
  • Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения)
  • Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи


+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
  +98% отвеченных вызовов от пациентов   +170% пропускная способность администраторов
  +217% эффективность контроля.

Опыт 30 медцентров
Опыт  сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими   директорами более 30 медицинских центров, а также внедрений на основе   "анамнеза"
 
Подробная инструкция
  Вас  будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У   пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения   сделок и заполнения карточек.
 
Безлимитная техподдержка  
Мы  оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно  через  чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы  можем  подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.

Лёгкое масштабирование  
В  случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной   аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями,   товарами и заказами.


Посмотри видео о возможностях готовой CRM для медицинских центров и стоматологий


Будут созданы направления сделок:

1. Записи на прием
  - Записан на приём
  - Подтвердил приём
  - Пришел в клинику
  - Направлен в кабинет
  - Приём окончен
  - Сделка провалена
  - Отменил приём
  - Оплатил полностью

2. Приём у врача
  - Приём пациента
  - Сделка провалена
  - Приём окончен

3. Сдача анализов
  - Регистрация
  - Анализы оплачены
  - Анализы сданы
  - Передано в лабораторию
  - Пришли результаты
  - Сделка провалено
  - Выдано клиенту

4. Получение обратной связи
  - Направлена форма обратной связи
  - Обратная связь получена
  - Негативная обратная связь
  - Полгода не прошло
  - Положительная обратная связь


Будут созданы пользовательские поля:

Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
Полных лет - предназначено для указания возраста пациента. Служит для контроля дееспособности пациента;
Дата ИДС -  дата  подписания пациентом информированного добровольного согласия на   медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся   медицинской тайны;
Законные представители - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
Плательщик по групповому договору -  заполняется  в случае, если плательщиком по договору является не сам  пациент, а ,например, родители пациента или другие родственники.  Позволяет заключать  договор семейного обслуживания;
Плательщик по корпоративному договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а его работодатель, например;
Анамнез болезни - служит для приема врача и заполняется анамнез болезни пациента;
Анамнез жизни - в данное поле фиксируются жизненные обстоятельства заболевания пациента;
Диагнозы - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
Назначения на исследования - в данное поле фиксируются назначенные исследования;
Рекомендации - в данное поле фиксируются рекомендации врача;
Оказанные услуги - указываются для расчета конечной стоимости приема;
NPV поля - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
Вид договора по сделке - указываются для понимания плательщика по договору: корпоративный, групповой, страховой, персональный.

Доступность функционала на тарифах Битрикс24:
Для работы готовой CRM Медицина.Ready не требуется установка и настройка дополнительных приложений.

Для полноценной работы системы необходимо выполнить настройку и подключение сервиса SMS-рассылок. Сделать это можно по ссылке SMS.RU

Дополнительно  потребуется настройка телефонии UIS в приложении "Телефония UIS +  сквозная аналитика CoMagic", подробно о настройке в инструкциях по  настройке решения Медицина.Ready. Понадобится подключение и заключение  договора в л/к UIS по ссылке.

Базовый:
1. Настройки карточек и стадий лидов
2. Направление сделок "Оформление пациента"
3. Все пользовательские поля

Стандартный и выше (доступен полный функционал):

1. Система уведомлений
2. Контроль руководителю
3. СМС-уведомления клиентам
4. Сделки "Прием у врача"
5. Сделки "Сдача анализов"
6. Сделки "Получение обратной связи"
7. Уведомления о записи
8. Контроль сроков ИДС и ДМС
9. Контроль суммы сделок
10. Уведомления о готовности анализов
11. Автоматическое получение обратной связи от клиента

ВАЖНО! Начиная  с тарифа "Профессиональный" доступно дополнительное,  персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!


Вместе с установкой Готовой CRM "Медицина.Ready" устанавливается следующий пул приложений для расширения функций Битрикс24:
  1. UIS/CoMagic - для интеграции телефонии оператора и сквозной аналитики
  2. Wazzup - для интеграции WhatsApp Business API и WhatsApp Web
  3. Событие в календарь - для отправки ссылки с событием в мобильный календарь пациента
  4. Узнай страну по телефону. Робот для CRM - для определения региона звонящего абонента и автоматического заполнения его в карточку
  5. Слияние PDF. Робот для CRM - для объединения нескольких PDF фалов в один и удобной его печати
  6. Сократи ссылку. Робот для CRM - для сокращения ссылок, например, при заполнении персонализированных анкет
  7. Определи пол. Склонение имён - для автоматизированного определения и заполнения пола пациента
  8. Контроль  дубликатов. Робот для лидов - для автоматического поиска дубликатов  лидов по контактам при интеграции с некоторыми сервисами
  9. Товары  сделки (список ID) - для определения позиций в товарах и настройки  автоматических уведомлений по наличию в записи определенных услуг
  10. Поиск сделок по товару (список ID) - для поиска сделок, в которых содержится определенный товар
  11. Короткая пауза БП - для сокращения периода ожидания внутри бизнес-процессов при использовании Webhook или API Битрикс24
  12. Удали пробелы - для удаления лишних пробелов в карточке при заполнении данных пациента
  13. Сообщение в групповой чат - для автоматического отчета в групповой чат, привязанный к лиду/контакту/приему
  14. Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM - для контроля дубликатов при загрузке лидов в Битрикс24

Версия 1
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ
Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!

Полное описание возможностей решения готовой CRM Медицина.Ready находится на сайте по ссылке.

Техническая поддержка осуществляется неограниченно через чат технической поддержки компании BIZZUP.

В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте info@bizzup.kz
Вероятно, потребуется поправить робота, подтверждающего приём - инструкция по корректировке https://youtu.be/N-PLp7y9O1w

Никакие  специальные действия от пользователя при установке готовой CRM не  нужны,  она проходит автоматически. На всякий случай, кладем  видео-инструкцию по установке. Полное описание и документация к решению  размещена на нашем сайте bizzup.kz