Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Б'69
Система управления продажами в Камаз-центре

Система управления продажами в Камаз-центре

Система управления продажами в Камаз-центре

Краткая информация о клиенте:

Сфера деятельности: автомобильная

Дата основания: 2001 год

Число сотрудников: более 100 человек

Количество офисов/филиалов, география: Актобе (головной офис), западный Казахстан

Примечательные факты, достижения компании: является одним из крупнейших поставщиков автомобилей, специальной техники и оригинальных запасных частей торговой марки КАМАЗ в западном регионе РК

 

За время своей работы, компания «ЗапКаз Авто» успела зарекомендовать себя как значимый игрок на автомобильном рынке. В начале 2017 года сотрудники компании ощутили необходимость в единой информационной и коммуникационной площадке, которая бы объединила все процессы компании. Руководство организации испытывало потребность в координации своего внушительного штата сотрудников, но без автоматизированной системы это не представлялось возможным.

Руководитель компании «ЗапКаз Авто» обратился к нам с вопросом оптимизации процессов для улучшения внутренних коммуникаций и повышения уровня работы отдела продаж. После первичного анализа деятельности компании было выявлено, что присутствует потребность в полноценном ведении сделок в системе, так как большинство осуществляемых проектов имеет множество стадий и задач на каждой из них. По всем критериям и оценке развития компании, был предложен тариф Битрикс24 Компания.

После того, как было составлено техническое задание, удовлетворяющее потребности компании, был заключен договор, и мы приступили к реализации поставленных задач:

•           Общие настройки Битрикс24 по тарифному плану Компания

•           Построение структуры компании и разграничение прав доступа

•           Настройка модуля рабочего времени сотрудников и отчётов руководителю

•           Настройка отчётности и аналитики по эффективности работы компании

•           Общие настройки модуля CRM Битрикс24

•           Настройка справочников CRM и статусов (Лиды, Сделки, Счета, Предложения)

•           Настройка сегментации клиентов и лидов (источники, каналы, дополнительные поля)

•           Импорт текущей подготовленной клиентской базы, помощь в подготовке к переносу

•           Настройка карточек CRM: Контакты, Компании, Лиды, Сделки, Счета, Предложения

•           Настройка направлений бизнеса (сделок) (до 5 направлений)

•           Формирование шаблона Счета и Предложений (до 2 шаблонов)

•           Интеграция и настройка корпоративной почты и ящиков сотрудников

•           Формирование универсального почтового шаблона

•           Настройка мобильной и городской телефонии

•           Интеграция социальных сетей компании (вКонтакте, Facebook, Instagram)

•           Настройка одной внешней CRM-формы

•           Настройка чат-ботов (Telegram, Skype, Messenger)

•           Настройка чата на сайте и обратного звонка

•           Настройка отчётов и аналитики по продажам

•           Вводный семинар по инструментарию Битрикс24 для 20 сотрудников компании

•           Индивидуальная консультация руководителя по работе с Битрикс24

•           Индивидуальное обучение администратора (обеспечение обучающими материалами, демонстрация работы, помощь в решении задач в формате вопрос-ответ)

•           Индивидуальное обучение маркетолога по модулю CRM-Маркетинг

•           Деловая и техническая поддержка администратора после выполнения работ

 

Благодаря правильно поставленным задачам и грамотному подходу к управлению компании, настройки системы и обучение сотрудников были проведены без проблем. Руководство отметило следующий результат проведенных работ:

1. На данный момент имеется возможность проводить полный анализ деятельности, основываясь на четких и достоверных результатах

2. Существует четкая отчетность по ходу осуществления работ

3. Рост продаж увеличился на 30%

4. Работа сотрудников ускорилась в два раза

  

Система управления продажами в Камаз-центре
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Автоматизация
Достижение ваших бизнес-целей - основа нашей работы.

С 2014 года помогаем нашим любимым клиентам перевести бизнес на новый качественный уровень с помощью лучшей системы Битрикс24.

В основе наших решений лежит стремление сэкономить время вашей команды, увеличить прибыль компании и открыть новые возможности для вашего роста.

• Превратим ваш бизнес в автоматизированную систему
• Обеспечим сотрудников эффективными бизнес-инструментами
• Предоставим руководителям прозрачную систему аналитики
• Поможем трансформировать ваших клиентов в восхищённых
• Сохраним личное время команды для родных и близких

Мы ценим каждого клиента и ориентированы на пожизненное, комплексное и взаимовыгодные сотрудничество.

Обращайтесь – всегда рады помочь.

...
Команда
Бизнес-студии Б’69
...
С любовью к Делу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Назарбаева, 226

Телефон +7 747 094 94 00

По Битрикс24 звоните: +7 747 094 94 00

E-mail: hi@b69.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение