Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности: автомобильная
Дата основания: 2001 год
Число сотрудников: более 100 человек
Количество офисов/филиалов, география: Актобе (головной офис), западный Казахстан
Примечательные факты, достижения компании: является одним из крупнейших поставщиков автомобилей, специальной техники и оригинальных запасных частей торговой марки КАМАЗ в западном регионе РК
За время своей работы, компания «ЗапКаз Авто» успела зарекомендовать себя как значимый игрок на автомобильном рынке. В начале 2017 года сотрудники компании ощутили необходимость в единой информационной и коммуникационной площадке, которая бы объединила все процессы компании. Руководство организации испытывало потребность в координации своего внушительного штата сотрудников, но без автоматизированной системы это не представлялось возможным.
Руководитель компании «ЗапКаз Авто» обратился к нам с вопросом оптимизации процессов для улучшения внутренних коммуникаций и повышения уровня работы отдела продаж. После первичного анализа деятельности компании было выявлено, что присутствует потребность в полноценном ведении сделок в системе, так как большинство осуществляемых проектов имеет множество стадий и задач на каждой из них. По всем критериям и оценке развития компании, был предложен тариф Битрикс24 Компания.
После того, как было составлено техническое задание, удовлетворяющее потребности компании, был заключен договор, и мы приступили к реализации поставленных задач:
• Общие настройки Битрикс24 по тарифному плану Компания
• Построение структуры компании и разграничение прав доступа
• Настройка модуля рабочего времени сотрудников и отчётов руководителю
• Настройка отчётности и аналитики по эффективности работы компании
• Общие настройки модуля CRM Битрикс24
• Настройка справочников CRM и статусов (Лиды, Сделки, Счета, Предложения)
• Настройка сегментации клиентов и лидов (источники, каналы, дополнительные поля)
• Импорт текущей подготовленной клиентской базы, помощь в подготовке к переносу
• Настройка карточек CRM: Контакты, Компании, Лиды, Сделки, Счета, Предложения
• Настройка направлений бизнеса (сделок) (до 5 направлений)
• Формирование шаблона Счета и Предложений (до 2 шаблонов)
• Интеграция и настройка корпоративной почты и ящиков сотрудников
• Формирование универсального почтового шаблона
• Настройка мобильной и городской телефонии
• Интеграция социальных сетей компании (вКонтакте, Facebook, Instagram)
• Настройка одной внешней CRM-формы
• Настройка чат-ботов (Telegram, Skype, Messenger)
• Настройка чата на сайте и обратного звонка
• Настройка отчётов и аналитики по продажам
• Вводный семинар по инструментарию Битрикс24 для 20 сотрудников компании
• Индивидуальная консультация руководителя по работе с Битрикс24
• Индивидуальное обучение администратора (обеспечение обучающими материалами, демонстрация работы, помощь в решении задач в формате вопрос-ответ)
• Индивидуальное обучение маркетолога по модулю CRM-Маркетинг
• Деловая и техническая поддержка администратора после выполнения работ
Благодаря правильно поставленным задачам и грамотному подходу к управлению компании, настройки системы и обучение сотрудников были проведены без проблем. Руководство отметило следующий результат проведенных работ:
1. На данный момент имеется возможность проводить полный анализ деятельности, основываясь на четких и достоверных результатах
2. Существует четкая отчетность по ходу осуществления работ
3. Рост продаж увеличился на 30%
4. Работа сотрудников ускорилась в два раза
Адрес Алматы, Назарбаева, 226
Телефон +7 747 094 94 00
По Битрикс24 звоните: +7 747 094 94 00
E-mail: hi@b69.kz