Краткая информация о клиенте
ТОО "Казмунай саплай" - крупная компания технического и сервисного обслуживания, ремонта легковых, грузовых автомобилей и специальной техники. Клиенты Казмунай саплай это - крупнейшие логистические, экспедиторские компании с большими автопарками всех видов транспорта.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
До внедрения портала Битрикс24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:
Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":
Проанализировав задачи и потребности клиента, в качестве инструмента для реализации проекта был выбран наиболее подходящий продукт Битрикс24. Директор компании совестно с проект-менеджером нашли решение в Битрикс24, поэтому был произведен поиск наиболее опытных и компетентных партнеров, которые могли бы в полной мере удовлетворить запрос, и в результате для реализации задач была выбрана компания “Jasan”.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
Компания заказчик и компания исполнитель находятся в разных городах, это никак не повлияло на качество и сроки исполнения работ. Все переговоры и окончательное обучение сотрудников проводилось по средствам онлайн конференций.
Сложно выделить приоритетные объекты автоматизации, одинаково важно было автоматизировать аспекты работы менеджеров с клиентом и непосредственно с внутренними бизнес-процессами. Для решения задач очень много внимания уделялось инструменту “Бизнес-процессы CRM”.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В процессе работы портала сотрудники активно используют раздел CRM (Контакты, Компании, Сделки). Функционал сделок в условиях особенности компании используются для ведения других данных, а точнее первичных заявок от клиента. В течении бизнес-процесса первичная заявка движется по воронке, в которой и протекает основной, самый большой бизнес-процесс, охватывающий большинство отделов компании. На соответствующих этапах происходят автоматические действия, такие как создание задач и документов на основе шаблонов, автоматически заполняются необходимые поля таких документов как, счет на оплату и АВР.
Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 и всех интеграций значительно упростили работу менеджеров, теперь все необходимые ресурсы, все данные о клиенте, вся информация о клиентах и заявках, находится в одной единственной рабочей области. Время на создание и отправку документов сокращено до минимума. Постановка и выполнение задач внутри компании полностью подконтрольны руководству.
Впечатления о продукте Битрикс24 и работе специалистов компании "Jasan"
Проект-менеджер ТОО "Казмунай саплай" принимал непосредственное участие с самого начала работы, курировала проектом и была связующим звеном между компанией заказчиком и компанией исполнителем. Неоднократно выражая свою заинтересованность в проекте, руководство компании осталось невероятно довольно работой наших специалистов, отмечая скорость и качество выполненных работ
Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216
Телефон +7 (777) 205-93-39
По Битрикс24 звоните: +77772059339
E-mail: info@jasan.kz