Сервис является частью
ХайХаба — системы для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.
С чего начать работу- Установите приложение «База знаний» в ваш Битрикс24. Статьи и файлы не занимают место на вашем диске в Битрикс24
- Автоматически произойдет стартовая синхронизация: все сотрудники, должности и отделы внедрятся в ваш ХайХаб. Если в орг. структуре произойдут изменения — в разделе «Инструменты - Пользователи пространства» есть кнопка для повторной синхронизации
- Просмотрите демоматериалы, их можно удалить после ознакомления
Сотрудник будет считаться активным пользователем, как только перейдет в систему.
Наша команда подготовила кейс, который поможет вам еще лучше разобраться с возможностями Базы знаний:
https://start.hihub.ru/cases/rgs/ Какую базу знаний выбрать бизнесу из каталога Битрикс Маркета в 2024 году:
https://start.hihub.ru/hihub-vs-atlas24-wiki-it-solution-bitrix-market/Подробная инструкция по настройке сервиса «База знаний» с картинками:
https://start.hihub.ru/manuals/knowledgebase-instruction/Не выходя из окна Битрикс24Копируйте информацию и создавайте статьи в БЗ из любого документа с сохранением или очисткой стилей форматирования.
Мобильная версия Базы знаний в Битрикс24
Доступен просмотр
Истории версий с возможностью восстановить статью.
Делитесь ссылками на статьи с коллегами, оставляйте комментарии, добавляйте статьи в Избранное и ставьте лайки, отправляйте статьи в живую ленту Битрикс24.
Структурируйте статьи по разделам. Добавьте теги, чтобы объединить статьи из разных разделов в одну подборку.
Назначьте обязательные для прочтения статьи определенной группе людей. Возможен запуск как по департаменту, должности, компетенции, так и по определенным сотрудникам.
Роли в Базе Знаний✅
Администратор — полный доступ ко всем статьям и разделам, управление ролями и доступами, создание и редактирование пространств, доступ к аналитике и журналированию (отчет о прочтениях статей, создании, редактировании и удалении) и др.
✅
Редактор — создание и редактирование статей в пространстве, управление доступами и др.
✅
Ответственный за статью — пользователь с правом редактирования статьи, за которую он назначен ответственным
✅
Пользователь — права на чтение доступных статей, комментирование и др.
Умный поиск- По названию статей и разделов и по тексту
- По содержимому вложенных файлов
- Настройка фильтрации по пространствам и разделам
- Управление работой поиска: «Точно как в запросе» или «В любой форме»
Чат-бот с уведомлениямиБесплатное дополнение для пользователей Битрикс24. Встраивается Автоматически в диалоги и уведомляет сотрудника о важных для него событиях:
- Появление отметки в комментариях
- Назначение обязательной для прочтения статьи
- Предложение об изменениях в статье
- Обновление интересующих пользователя статей
ПространстваПространства в Базе знаний ХайХаба позволяют разделить информацию для отдельной группы пользователей (по проектам или отделам). Информация в пространстве видна только тем сотрудникам, кто туда добавлен. Доступ к Общему пространству Базы знаний есть у всех авторизованных пользователей.
Что еще- Добавляйте любое количество фото, видео и таблиц и доступных для скачивания файлов
- Неактуальные статьи хранятся в разделе «Архив», неопубликованные — «Черновики», удаленные — «Корзина»
- Создавайте Сниппеты и добавляйте в разные статьи, после редактирования информация изменится во всех статьях, куда добавлен сниппет.
- Используйте язык разметки Markdown для обозначения заголовков, нумерованных списков, частей кода и др.
- Используйте Спойлеры, чтобы скрыть часть текста в статье. Информация не будет видна сразу, а станет доступна для просмотра по нажатию
- Используйте Базу знаний ХайХаба в мобильной версии Битрикс24
ТарифыПриложение входит в экосистему ХайХаба и доступно бесплатно в Битрикс24.Маркете. Бесплатная версия с лимитом в 5 активных пользователей.
По
ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников. Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 6 месяцев).
Узнайте больше о возможностях ХайХаба на сайте
start.hihub.ru Попробуйте другие сервисы из экосистемы ХайХаба
Версия 23
Чат-бот для персональной рассылки уведомлений в Битрикс24
Версия 22
Поддержка мобильного приложения Битрикс24
Версия 21
Техническое обновление для корректной работы ссылок
Версия 20
Добавили возможность поделиться ссылкой на статью внутри Битрикса и публикацией в живую ленту
Версия 19
Добавлены функции:
- удаление статей и разделов/подразделов
- версионность (восстановление предыдущих версий статей)
Версия 17
База знаний переехала на отдельную площадку
Версия 16
- Исправлена пагинация.
- Исправлен вывод статей.
Версия 15
Исправлена функция поиска
Версия 14
Проведен рефакторинг кода, изменили главную страницу приложения
Версия 13
Отредактировали редакцию и создание статей, теперь при их создании и редакции название раздела подтягивается автоматически, что дает возможность сохранять изменения...
Версия 12
Фикс мелких багов и верстки
Версия 11
Обновлена локализация для немецкого языка
Версия 10
Обновлена локализация для немецкого языка
Версия 9
Обновлена локализация для немецкого языка
Версия 8
Обновлена локализация для немецкого языка
Версия 7
- Добавлено редактирование списка модераторов, после установки
- Добавлена возможность ссылаться на статьи в приложении
- Добавлено двухуровневое меню разделов
- Добавлена возможность вставлять картинки, таблицы и ссылки в статьи
- Добавлена возможность смены языка, после установки
Версия 6
Добавлено:
- Поиск статей
- Добавление модераторов приложения
- Возможность редактировать и добавлять статьи и разделы, только для модераторов
Версия 1
Приложение для организации базы знаний компании.
С чего начать работу- Установите приложение «База знаний» в ваш Битрикс24. Статьи и файлы не занимают место на вашем диске в Битрикс24
- Автоматически произойдет стартовая синхронизация: все сотрудники, должности и отделы внедрятся в ваш ХайХаб. Если в орг. структуре произойдут изменения — в разделе «Инструменты - Пользователи пространства» есть кнопка для повторной синхронизации
- Просмотрите демоматериалы, их можно удалить после ознакомления
Сотрудник будет считаться активный пользователем, как только перейдет в систему.
Подробная инструкция по настройке сервиса «База знаний» с картинками:
https://start.hihub.ru/manuals/knowledgebase-instruction/