Автообзвон

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Автообзвон
informUnity
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.

Возможности

С помощью “Автообзвона” можно:

  • поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
  • запускать/останавливать обзвон;
  • отслеживать выполнение обзвона.

Требования

  • Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
  • Asterisk не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:

  1. сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
  2. выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
  3. запустить автообзвон.

В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.

Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Цена

На данный момент приложение можно приобрести на 3, 6 и 12 месяцев.

3 мес. - 5 970 руб.
6 мес. - 11 343 (-5%)
12 мес. - 21 492 (-10%)

Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 1
Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

1. Установите приложение "Автообзвон" в Битрикс24.

2. Создайте пользователя AMI. Установите полные права на чтение и запись.

3. На вкладке Настройки в приложении введите данные:

  • Адрес Asterisk;
  • Порт AMI;
  • Логин пользователя AMI;
  • Пароль пользователя AMI.


Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.

Сетевое взаимодействие

Откуда Куда Порт Протокол
apd.informunity.ru FreePBXиз вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 tcp
apd.informunity.ru Browser8081 wss
Browser https://marketplace.informunity.ru/ 443 https
* apd.informunity.ru (5.189.230.59)