Рабочий стол оператора

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Рабочий стол оператора
informUnity
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.


С помощью приложения можно:
  • формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
  • создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
  • настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Требования
  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
Цена

Базовая версия приложения (1 -3 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно. Если вам необходимо увеличить количество пользователей, вы можете купить расширенный тип лицензии на  4+ пользователей.

На данный момент приложение можно приобрести на 3 и 12 месяцев.

Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.

 


  Срок (мес.)

 

Цена за 4+ пользователей

 


   3

 

5 970

 


   12

 

21 492 (-10%)

Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 3
1. Новый дизайн интерфейса приложения
2. Добавлена возможность выбора сущности для заполнения оператором при звонке
3. Добавлена возможность назначать роль сразу целому отделу
4. Можно назначать свои кнопки для каждого скрипта

Версия 2
Редизайн приложения: сделан новый интерфейс и внедрены интерактивные подсказки.
Обновлен дизайнер для скриптов продаж.
Реализована возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
Реализована возможность последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.

Версия 1
v1

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Установите "Рабочий стол оператора" из каталога Битрикс24 и настройте его работу на странице приложения.

Никаких дополнительных сервисов для работы приложения не требуется, вы сможете приступить к работе сразу после установки.

Для работы приложения на коробочной версии Битрикс24 необходимо предоставить доступ с сервера на адрес https://marketplace.informunity.ru/ по 443 порту.

Подробную инструкцию о том, как  настроить и использовать приложение, читайте на нашем сайте.