Рабочий стол оператора

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Рабочий стол оператора
informUnity
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.


С помощью приложения можно:
  • формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
  • создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
  • настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Требования
  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
Цена

Базовая версия приложения (1 -3 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно. Если вам необходимо увеличить количество пользователей, вы можете купить расширенный тип лицензии на  4+ пользователей.

На данный момент приложение можно приобрести на 3 и 12 месяцев.

Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.

 


  Срок (мес.)

 

Цена за 4+ пользователей

 


   3

 

5 970

 


   12

 

21 492 (-10%)

Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Версия 2
Редизайн приложения: сделан новый интерфейс и внедрены интерактивные подсказки.
Обновлен дизайнер для скриптов продаж.
Реализована возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
Реализована возможность последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.

Версия 1
v1

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Установите "Рабочий стол оператора" из каталога Битрикс24 и настройте его работу на странице приложения.

Никаких дополнительных сервисов для работы приложения не требуется, вы сможете приступить к работе сразу после установки.

Для работы приложения на коробочной версии Битрикс24 необходимо предоставить доступ с сервера на адрес https://marketplace.informunity.ru/ по 443 порту.

Подробную инструкцию о том, как  настроить и использовать приложение, читайте на нашем сайте.