Установите готовые приложения из каталога
Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.
Простое и функциональное решение по интеграции вашего Битрикс24 с телефонией "Астериск".
Решение состоит из двух частей:
— приложение “Интеграция с Asterisk” (вы на его странице);
— модуль для FreePBX (доступен на вкладке Установка).
На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API. Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX.
Что вы получаете
С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
Сценарии интеграции с телефонией:
✓ При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.
✓ Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.
✓ Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.
✓ После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.
✓ Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
✓ Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.
Особенности со стороны FreePBX:
✓ Решение представляет собой полноценный модуль, который может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
✓ Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).
✓ При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Дополнительные фишки и бонусы:
✓ Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM.
✓ Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).
✓ Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.
✓ Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.
Отчеты по звонкам (в платной версии):
✓ Отчет по исходящим, результативным исходящим (более 20 сек) и входящим вызовам.
✓ Отчет по скорости обработки пропущенных звонков.
✓ Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.
Преимущества приложения:
1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
2. Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Цена
Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.
Стоимость лицензии зависит от вашего тарифа Битрикс24:
Тариф Битрикс24 | 3 месяца | 12 месяцев |
Облако: Базовый, Стандарт | 5 970 | 21 492 |
Облако: Проф, Коробка: 50 | 7 990 | 29 000 |
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ | 12 990 | 47 000 |
При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Приложение, интегрирующее Битрикс24 и informUnity для Asterisk, распространяется бесплатно.
Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате на нашем сайте informunity.ru. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.
Версия 2
Техническое обновление
Версия 1
Прямая интеграция Битрикс24 и Asterisk на основе REST API Битрикс24.
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Требования
Откуда | Куда | Порт | Протокол |
FreePBX | license.informunity.ru | 443 | https |
FreePBX | “Bitrix24 address”:address | “Bitrix24 address”:port | http/https |
FreePBX | oauth.bitrix.info | 443 | https |
license.informunity.ru | FreePBX | “FreePBX address”:port | http/https |
license.informunity.ru | “Bitrix24 address”:address | “Bitrix24 address”:port | http/https |
Как начать