- Главная
- Готовые решения
-
База знаний Медицина.Ready


База знаний Медицина.Ready
База знаний для отраслевой CRM Медицина.Ready. Сборник инструкций с описанием алгоритмов работы администратора, оператора колл-центра. Алгоритмов работы рассылок и системы уведомлений.
-
ОценкаМало оценок
-
Установок71
-
Разработчик


После установки вы сможете базу знаний дополнить своими статьями, откорректировать наши статьи под задачи вашей клиники.
В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте support@bizzup.ru

Другие приложения разработчика
.png)
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
.jpg)
Активити бизнес-процесса (робот) выполняет поиск дубликатов по данным из лида и среди лидов по трем сценариям: замена, объединение и разрешенАктивити бизнес-процесса (робот) выполняет поиск дубликатов по данным из лида и среди лидов по трем сценариям: замена, объединение и разрешение дубликата. Выводит комментарий в карточку о выполненной операции.ие дубликата. Выводит комментарий в карточку о выполненной операции.

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!