- Главная
- Продажи и CRM
-
Аналитика звонков
Аналитика звонков
Все звонки в компании у вас на виду: пропущенные вызовы, расходы и продажи, детальная статистика по звонкам сотрудников
Установить
Бесплатно
-
Оценка4 / 5
-
Установок2030
-
Разработчик
Описание
Контролируйте и улучшайте качество звонков в вашей компании. Сравнивайте эффективность и нагрузку сотрудников, следите за временем ожидания ответа и длительностью звонков, анализируйте звонки по разным периодам.
Графики в отчёте:
- Динамика входящих, исходящих и пропущенных звонков по периодам
- Динамика продаж
- Соотношение между успешными и неуспешными сделками и звонками
- Распределение звонков по дням недели
- Статистика по менеджерам
Поддержка
Техническую поддержку решения предоставляет команда Битрикс24. Если у вас возникли вопросы по работе приложения, пожалуйста, обратитесь в чат поддержки. Мы с удовольствием поможем вам!
Установка
Установка системных отчётов происходит автоматически и не требует вашего участия. После установки они будут доступны в соответствующем пункте меню, и вы сможете ими пользоваться, если BI Конструктор доступен на вашем тарифе.
Безопасность данных
Аналитика звонков
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Рейтинг
4 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2
Андрей З.
22.10.2025
Андрей З.
22.10.2025
Руслан А.
04.04.2024
3 б
Ответ разработчика
04.04.2024
Спасибо за отзыв! Жаль, что не получилось полностью оправдать ожидания :(
Мы стремимся к совершенству и хотели бы понять, чт... ещё
Руслан А.
04.04.2024
3 б
Ответ разработчика
04.04.2024
Спасибо за отзыв! Жаль, что не получилось полностью оправдать ожидания :(
Мы стремимся к совершенству и хотели бы понять, что именно мы могли бы улучшить, чтобы в следующий раз заслужить высшую оценку. Будем рады, если вы поделитесь вашим опытом с поддержкой Битрикс24.
Хорошего дня!
Мы стремимся к совершенству и хотели бы понять, что именно мы могли бы улучшить, чтобы в следующий раз заслужить высшую оценку. Будем рады, если вы поделитесь вашим опытом с поддержкой Битрикс24.
Хорошего дня!