Это вебинар о том, как быстро настроить телефонию в «Битрикс24». Приглашаем всех, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Мы привыкли решать вопросы по телефону. В «Битрикс24» можно звонить клиентам и принимать входящие звонки. Присоединяйтесь к вебинару, мы расскажем, как :)
На вебинаре мы расскажем, как максимально использовать возможности телефонии в «Битрикс24» для ваших задач (мы выберем самые распространенные сценарии и покажем их).
Как совершать звонки и видеозвонки внутри компании (между сотрудниками)? Что произойдет с вызовом, если сотрудника нет на месте? Как позвонить клиенту из CRM и использовать звонки для повышения конверсии в продажи и многое другое.
«Битрикс24» - это не только телефония. Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами.