Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Нияз Закиров, «МБР-групп»: «Битрикс24» помог нам с коллегами свести все воедино в общем рабочем пространстве»

«МБР-групп» поставляет, монтирует и проектирует системы освещения для административных и промышленных помещений. Офис у компании небольшой, но уютный. Однако специфика работы предполагает частые разъезды, поэтому насладиться рабочим уютом получается редко. И не у всех.

По мнению директора компании Нияза Закирова, именно разноплановый характер работы заставил компанию в какой-то момент понять, что «склеить» активность офисных и выездных сотрудников и отследить её результаты можно только с помощью современных технологий.

«Весной этого года мы оснастили освещением сразу несколько крупных предприятий на Урале. И поняли – при таких объёмах надо систематизировать всё: и работу с клиентами, и совместные проекты выездных и офисных специалистов, и даже общение», – говорит он.

Для «систематизации всего» «МБР-групп» выбрала «облачную» версию «Битрикс24» – в основном из-за того, что начать пользоваться рабочими инструментами «в облаке» можно моментально. Всё всегда собрано в одном месте – заходи в систему и работай, причём, из любого места, где есть интернет.

В результате сразу же благодаря использованию CRM в «Битрикс24» упорядочились продажи и работа с клиентами.

«Раньше мне, как директору, было сложно понять, кому было отправлено коммерческое предложение, с кем из заказчиков уже проведена встреча, а с кем только запланирована… Как выглядят расчёты для этого клиента и почему они именно такие. Все осложнялось тем, что за встречи и расчёты у нас отвечают разные сотрудники. Поэтому свести всё воедино было невозможно, для этого нужна была масса сил и времени, которых у меня не было. Теперь же мне достаточного одного взгляда в систему, и все процессы, расчёты и договоренности у меня перед глазами», – рассказывает Закиров.

Взаимодействие с выездными сотрудниками, благодаря работе команды с мобильной версией системы, тоже стало намного проще, чем раньше. Это хорошо повлияло на общую оперативность и качество работы. А также на лояльность клиентов.

«Недавно мы работали над освещением производственных помещений Ирбитского химико-фармацевтического завода. Сотрудник на выезде обследовал помещения и выяснил, что все они определенной категории пожароопасности. Поэтому для них нужны специальные «взрывозащищённые» светильники. Он сразу же, на месте, выложил в «живую ленту» план помещений. И поставил проектировщику задачу: спланировать нормы освещённости с учётом всех выясненных деталей и требований. Менеджер в офисе, который вёл клиента и отслеживал весь процесс через «Задачи», быстро сориентировал его по срокам. Причём детали, изменения и новые сроки обсуждались с заказчиком и фиксировались там же, в «его» задаче. Туда же прикреплялись и все нужные документы. Это здорово сэкономило нам время и избавило от лишних сложностей и расходов. И это только один случай», – говорит Нияз.

В будущем компания планирует использовать IP-телефонию в связке с CRM, чтобы при звонках существующих клиентов в системе сразу «всплывали» их карточки, в которых указано, на чём заказчик и его менеджер остановились в прошлый раз и что им ещё предстоит сделать. По мнению Нияза, это поможет сотрудникам отдела продаж работать ещё качественнее и улучшит общее впечатление от общения с компанией.

«Пока годовой показатель вовлеченности сотрудников в систему – 25%. Но активность в «Битрикс24» быстро набирает обороты – коллектив видит, что работать стало намного удобнее и даже на крупные проекты стало тратиться меньше времени и сил, чем раньше. Поэтому к концу года этот показатель будет, как минимум, 70%», – уверен Закиров.

Рейтинг: