Компания занимается инвестиционной деятельностью. В основную работу входит: выкуп бизнеса, его дальнейшая раскрутка и продажа под реализацию.
Компания образовалась буквально в конце в 2017 года и совсем молодая, но под её началом уже были крупные компании такие как kassir.kz afisha.kz, living live colors, canteen service company.
Данные компании не имели между собой никакой связи и так же не были выстроены бизнес-процессы внутри компании. В связи с этим, руководитель инвестиционной компании не видел продаж и прибыль компании в целом, не знал, кто в отпуске, кто на больничном и, вообще, на работе ли человек. В связи с этим было принято решение внедрение системы битрикс24.
После этого началось активное внедрение и обсуждение построения внутренних бизнес-процессов в компании. После чего, были разработаны интеграции с сайтами afisha.kz kassir.kz Для аналитики продаж(crm система), была настроена crm система для каждого бизнеса отдельно таким образом что если заявка попала в кассир.кз её видит только данное подразделение. Благодаря функционалу многодепартаментности получилось произвести тонкую настройку интерфейса системы для руководства и для пользователей системы.
После данного решения руководство стало видеть общую картину, что происходит в каждой компании, а у пользователей появилась возможность работать удалённо и решать вопросы сообща. К примеру, менеджер по продажам выехал на встречу и, если она одобрена, он сразу же через мобильное приложение забивает человека, как потенциального клиента, и готовит с ним сделку. В свою очередь, это сразу же отражается на его KPI.
Так же были проведены работы с интеграцией Битрикс-1с, благодаря которой, при выставлении счёта в системе 1с и наоборот, автоматически происходила синхронизация данных. Это настройка стандартного функционала, что позволило сократить время работы бухгалтеров и менеджеров. И избежать ошибок с обеих сторон.
Так же менеджер по внешним коммуникациям получил инструмент "открытые линии" и такого рода заявки автоматом стали попадать в лиды, благодаря которым база клиентов стала расти в геометрической прогрессии. Так же появилась система KPI для SMM специалистов.
Примущества:
Руководство имеет общую картину всего происходящего внури каждой из организаций, а сотрудники получили понятный инструмент для работы.