Кейс 1. Разработка личного кабинета для лизинговой компании
Клиент- это ХОЛДИНГ - группа компаний в составе которой имеются лизинг-компании и страховые компании. Все сотрудники холдинга работают в одной оболочке коробочного Битрикс24.
Задача №1: Клиент обратился с техническим заданием на разработку личного кабинета менеджера лизингового отдела. Необходимо было разработать удобную форму заявки, которая предполагает показывать только необходимые поля в зависимости от
- выбранного типа заявки,
- типа предмета лизинга,
- выбранной категории транспортного средства.
- и т.п.
Задача №2: Необходимо было разработать удобнный личный кабинет менеджера по лизингу, где он:
- мог видеть все свои и своих подчиненных заявки,
- видел все заработанные комиссионные по сделкам
- видел проблемные заявки
- видел информер с количеством проблемных заявок
- мог фильтровать заявки по фиксированным периодам (этот месяц. прошлый месяц, позапрошлый месяц. сл. месяц)
- имел возможность отфильтровать заявки по независимому периоду.
- мог организовать чат по внутрипортальному бизнес-чату с менеджером страхования непосредственно из личного кабинета.
- мог организовать чат по внутрипортальному бизнес-чату с администратором-ответственным за личный кабинет.
Были проведены следующие мероприятия:
- разработан дизайн формы заявки
- сверстана и запрограммирована форма заявки
- разработан, сверстан и запрограммирован Личный Кабинет менеджера по лизингу.
- организована интеграция разработанного Личного Кабинета с корпоративной Ит-структурой Холдинга (Битрик24+ 1С)
Благодаря разработке и интеграции Личного кабинета сократилась скорость обработки заявки и повысилась мотивация менеджеров к достижению своих таргетов. И как следствие - Увеличение потерь компании от проблемных заявок.