Howo

Howo
Компания Howo Centre официальный дилер HOWO Sinotruk в Кыргызстане. Они занимаются комплексной поставкой специальной техники и оборудования из Китая для строительной отрасли:
Тяжёлые автомобили и спецтехника: бульдозеры, автогрейдеры, погрузчики, краны, самосвалы, седельные тягачи и др.

Буровое оборудование: горизонтально-направленные буровые установки (ГНБ), роторные установки, сваебои, установки для буровзрывных работ.

Дробильно-сортировочное оборудование, производственные линии, заводские комплекты, двигатели.

Обеспечивает снабжение запчастями и сервисное обслуживание.
Клиент работал без CRM-системы и фиксировал обращения клиентов разрозненно, без единой базы, что постепенно приводило к сбоям в работе. Из-за этого возникали серьезные проблемы: заявки регулярно терялись, отсутствовала прозрачность в их обработке и контроль за ответственными лицами. В компании не было чёткой структуры и отражения отделов с распределением сотрудников по ролям. Менеджеры не имели общей воронки продаж, что мешало управлять сделками и анализировать результаты. Информация о клиентах и их запросах фиксировалась вручную и в разных местах — таблицах, блокнотах и мессенджерах, что вызывало ошибки и дублирование данных. Процесс подготовки договоров занимал много времени, требовал ручного редактирования и создавал неудобства. Также полностью отсутствовали удобные инструменты для быстрой внутренней коммуникации и командного взаимодействия.


Этапы проекта
Базовое внедрение CRM

Создали портал в Битрикс24.

Настроили систему для фиксации всех входящих заявок вручную — чтобы сотрудники привыкли работать в CRM.

Структурирование компании

Добавили в систему все отделы и сотрудников.

Настроили иерархию подразделений для удобного управления и распределения задач.

Настройка продаж и клиентских процессов

Разработали воронку продаж, по которой менеджеры ведут сделки.

Создали карточки сделок с необходимыми полями, чтобы фиксировать информацию по клиентам и их запросам.

Автоматизировали генерацию договора — теперь он формируется в один клик.

Подготовка к расширенной интеграции

Запланировали подключение WhatsApp и телефонии для автоматизации коммуникаций.

Обучение сотрудников

Провели обучение по инструментам Битрикс24 для внутренних коммуникаций (чаты, задачи, календари).

Объяснили, как работать с CRM, вести сделки и использовать отчётность.
Задачи, которые решались в отделах компании

Отдел продаж
Получил полноценную воронку сделок с детально настроенными стадиями, удобные карточки клиентов с обязательными полями и подсказками, а также современные инструменты для фиксации и анализа информации по каждому обращению. Теперь менеджеры могут контролировать процесс работы на всех этапах и не теряют клиентов.

Юридический отдел / администрирование
Для повышения скорости работы внедрена автоматизация договоров — создание документа в один клик с использованием готовых шаблонов. Это позволило снизить количество ошибок, сократить время подготовки документов и обеспечить единый формат ведения юридической документации.

HR / руководство
Получили структурированную и наглядную организацию компании в CRM: все сотрудники и отделы отражены в системе, распределены роли и зоны ответственности. Это обеспечивает прозрачность процессов, удобный контроль загрузки, а также формирует базу для аналитики по эффективности работы.

Внутренние коммуникации (все подразделения)
Сотрудники освоили корпоративные чаты, постановку и контроль задач, а также планирование встреч и мероприятий в календарях Битрикс24. Это значительно повысило скорость обмена информацией, улучшило взаимодействие между отделами и помогло выстроить эффективную командную работу в едином пространстве.
Howo
Золотой
Лидер продаж
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в Кыргызстане (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Кыргызстане (облачная версия)
2022 год: Прорыв года в Кыргызстане
Бишкек
CRM
Автоматизация
Нас выбирают за надежность и стабильность нашего сервиса! Мы внимательно подходим к вопросу автоматизации, внедряем Битрикс24 после тщательного аудита и разработки технического задания. Индивидуальный подход к каждому бизнесу дает реальный результат для наших клиентов.

Если вам нужна помощь по настройке, доработке или сопровождению Битрикс24, наша команда будет рада помочь Вам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Юнусалиева, 80, кабинет 514

Телефон +996998550550

По Битрикс24 звоните: +996998550550

E-mail: info@jarvis.kg

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение