Партнеры
LIGASOFT
Автоматизация сети медицинских клиник ULTRALINE

Автоматизация сети медицинских клиник ULTRALINE

Автоматизация сети медицинских клиник ULTRALINE



«Ultraline» была основана в 2010 году с целью предоставить лучшие медицинские услуги для семей в Астане. На сегодняшний день ТОО "МЕДЦЕНТР ULTRALINE" имеет 6 филиалов в разных районах столицы.  Основные направления: гинекология, оториноларингология, кардиология и педиатрия. А так же стоматология, урология, хирургия. Клиники имеют современное диагностическое и лечебное оборудования, штат профильных специалистов.


 С какими задачами к нам пришел заказчик?

  1. Первой «болью» заказчика было отсутствие четкой структурированности и дальнейшей маршрутизации поступающих заявок по филиалам. Разные источники, - сайт, мессенджеры, соцсети, реклама, - генерировали достаточно большой поток заявок, который обрабатывался колл-центром без четкого разделения потоков. В результате, много ручной работы и дублирования информации, медленная скорость обработки сообщений.
  2. Отсутствие отлаженной системы напоминаний о визитах, что приводило к потере клиентов и нерациональной загруженности специалистов.
  3. Также заказчику было важно наладить контроль за работой сотрудников. Руководство не могло оперативно отслеживать выполнение задач и взаимодействие с пациентами, что снижало эффективность работы.

Главная цель внедрения CRM в медклинику стало создание удобной, прозрачной и автоматизированной системы  управления заявками, учета пациентов и повышение исполнительной дисциплины.


Процесс внедрения и особенности проекта

  1. Провели аналитику текущих процессов в клинике и, в первую очередь, работу call-центра.

  2. По результату аналитики провели настройку Воронок обработки всех поступающих заявок, развели все каналы по отдельным стадиям обработки и регламентировали весь процесс – от получения заявки до её исполнения. Теперь администраторы могут четко отслеживать статус каждого пациента, исключая потери заявок.
    автоматизация_медклиники

  3. Подключили мессенджеры, телефонную связь, сайт и соцсети к CRM, чтобы все обращения фиксировались автоматически. Это позволило централизовать коммуникацию и сократить время отклика.
    автоматизация_медклиники

  4. Внедрили автоматические напоминания пациентам о предстоящих приемах, что существенно снизило количество отмен и повысило посещаемость.
    автоматизация_медклиники

  5. Структурировали базу пациентов. Справки, бюллетени, результаты УЗИ и обследований, прочие документы теперь оперативно отправляются пациентам по удобным для них коммуникационным каналам. Это улучшило сервис и дало врачам быстрый доступ к нужной информации.
    2025 05 02 17 20 53

  6. Для успешной работы в системе провели обучение сотрудников, записали инструкции и провели разбор типичных сценариев работы. В итоге, все филиалы клиники получили удобную, эффективную и прозрачную систему управления обращениями пациентов и внутренними процессами.

  7. Заключили договор сопровождения и в режиме онлайн оперативно поддерживаем работу call-центра, консультируем пользователей, продолжаем автоматизировать бизнес-процессы клиники.

Результат внедрения:

·       единая омниканальная платформа управления всеми поступающими заказами через мессенджер WhatsApp и Instagram;

 

·       единая клиентская база;

 

·       роль «Ответственный» позволила четко видеть в системе, кто из специалистов отвечает за тот или иной заказ, на каком этапе исполнения находится в конкретный момент времени;

 

·       систематизация работы, общие алгоритмы взаимодействия с клиентами через бизнес-процессы CRM-системы;

 

·       аналитические отчеты в разрезе Сделок, сотрудников (KPI);

 

·       операционное управление и контроль исполнения задач;

 

·       ликвидация коммуникационных разрывов клиент-сотрудник, сотрудник-руководитель;

 

·       повышение исполнительной дисциплины и качественное улучшение взаимодействия с клиентами;

Вам так же возможно будут интересны:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с 1С


Автоматизация сети медицинских клиник ULTRALINE
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение