Партнеры
LIGASOFT
Автоматизация стаховой компании

Автоматизация стаховой компании

Автоматизация стаховой компании
Компания «Автострахование-Уральск» оказывает услуги страхования автотранспорту на трансграничных переходах Россия-Казахстан в ЗКО и Актюбинской областях. Круглосуточный режим работы менеджеров по страхованию, удаленные офисы, расположенные на всех оживленных трансграничных магистралях, оперативность обслуживания клиентов, весь необходимый спектр страховых продуктов для автотранспорта, перемещающегося между разными странами

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел заказчик?

Основная цель, с которой обратился заказчик в нашу компанию LIGASOFT – автоматизация   управления процессами оформления страховки. На момент обращения основным инструментом в работе с клиентами была excel-таблица со списком клиентов, где в ручном формате велась регистрация выданных страховок и прочих данных, с очень сложным контролем исполнения и понимания. Много ручного заполнения данных и ошибок человеческого фактора при записи или редактировании тех или иных необходимых данных. Для устранения операционного хаоса и систематизации работы было приято решение о внедрении CRM-системы Bitrix24.
Какие задачи были поставлены заказчиком перед нами:

  • единая база данных по всем клиентам для всей филиальной сети;
  • автоматическая регистрация всех поступающих заявок по коммуникационным каналам, в первую очередь, мессенджер WhatsApp как основной коммуникационный канал;
  • фильтрация поступающих заявок (целевые/нецелевые);
  • алгоритмизация маршрута работы с целевыми заявками (Воронка Продаж);
  • контроль исполнения сделок на всех этапах;
  • отдельный бизнес-процесс по контролю продления страховок для действующих клиентов;
  • интуитивно понятная система;
  • мобильность;
  • автоматизация рутинных операций;

Процесс внедрения, особенности проекта

Для реализации поставленных задач была проведена аналитика всей «цепочки» действий сотрудников - от получения заявки до регистрации страховки. На основе данной аналитики провели алгоритмизацию действий и цифровую трансформацию средствами Битрикс24. В результате система была настроена под задачи заказчика, а именно:

  • подключение мессенджера WhatsApp через шлюз обмена wazzup и настройка Чат-линии Битрикс24 на обработку поступающих сообщений с мессенджера непосредственно в системе для коммуникации с клиентами непосредственно из CRM;
  • настройка нескольких Воронок управления процессами продажи: новые страховки, продление действующих страховок;
  • отдельный автоматический бизнес-процесс поздравления всех клиентов с днем рождения через мессенджер WhatsApp;
  • единая клиентская база данных

Все задачи были реализованы в "облачном" портале Битрикс24. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате.


  • Как работает компания заказчика сейчас.

    • Вместо exсel-таблицы удобный дашборд, в котором регистрируются в автоматическом и ручном режиме все новые заявки. Процесс абсолютно прозрачный и легко контролируемый. Простое и понятное цифровое управление всем процессом продаж: от получения заявки по коммуникационному каналу до полного завершения Сделки с роботизированными уведомлениями клиенту и менеджеру;
      автоматизация_страховой_компании

    • Не надо держать кучу данных в голове и ежедневно проверять записи, кому из клиентов пора продлевать страховку и вручную каждому напоминать о необходимости продления.
      автоматизация_страховой_компании

    • Менеджерам не нужно ежедневно, а то и ежечасно ставить задачи о необходимости связаться с клиентом, зарегистрировать все данные и т.п., система сама в автоматическом формате напоминает сотруднику, кому из клиентов пора оформить страховку.
      автоматизация_страховой_компании

    • Корпоративный мессенджер внутри системы избавил от лишней суеты и хаоса общения, теперь чаты клиентов и корпоративные чаты не смешаны в одном телефоне.
      автоматизация_страховой_компании

    • Единая база данных со всей историей работы с клиентами. Новый сотрудник всегда может обратиться к истории и понять, какой страховой продукт ему нужен, что избавляет клиента от лишних повторяющихся расспросов и повышает уровень лояльности клиента к компании.
      автоматизация_страховой_компании

    • Автоматические рассылки поздравлений с Днем рождения – это персонализированная коммуникация, которая создаёт у клиентов ощущение избранности. Клиенты видят, что компания помнит о них, и, скорее всего, ответят взаимностью, купив новую страховку.
      автоматизация_страховой_компании

Вас так же может заинтересовать:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами
Внедрение "облачной" редакции Битрикс24
Внедрение "коробочной" редакции Битрикс24
Сопровождение Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с 1С


Автоматизация стаховой компании
Золотой
Офис
Астана
Алматы
Готов приехать
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 4418408

По Битрикс24 звоните: +77754418408

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение