HILL Corp.

HILL Corp.
1. Краткая информация о клиенте
High Industrial Lubricants & Liquids (HILL) Corporation - это ведущий производитель смазочных материалов в Республике Казахстан. (https://hillcorporation.kz/)

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость во внедрении Битрикс24 возникла после неудачных попыток самостоятельно внедрить систему. Клиенту необходима была современная CRM система, учитывающая все потребности компании в специфике ведения собственного бизнеса.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Был проведен аудит бизнес процессов компании, и составлена схема внедрения, которая позволила всем участникам иметь интерактивную схему работы в формате "to be", и оперативно принимать решения по корректировкам реализации того или иного процесса.

Лидогенерация. Были подключены основные каналы лидогенерации к Битрикс24, такие как телефония, Whatsapp и почты сотрудников. Благодаря их интеграции заказчик имеет широкую, актуальную и централизованную базу данных о своих клиентах.

CRM. У клиента была задача автоматизировать и цифровизировать процессы продаж, составления и учета документации, контроля повторных продаж. Эти процессы реализовали с помощью воронки лидов и сделок, в которых ведется учет всех поступающих и рекуррентных обращений. Первичные и повторные обращения клиентов распределены по соответствующим воронкам.


Было проведено обучение включающее теоретическую и практическую часть, которое закрепило надежную основу для старта работы сотрудников компании с новым функционалом.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Благодаря внедрению Битрикс24 были оптимизированы и цифровизированы бизнес процессы, которые ранее могли занимать несколько рабочих дней в связи с удаленностью всех филиалов компании. Внедрение CRM позволило взаимодействовать и измерять активности клиентов, собирать и структурировать информацию по ним. Руководитель получил возможность в реальном времени получать аналитику по работе менеджеров, и принимать стратегические решения. Заведение всех актуальных каналов лидогенерации в Битрикс24 позволило организовать централизированный контакт центр, где агрегируются все целевые обращения клиентов.

5. Преимущества от внедрения.
Компания клиента получила четко измеряемые показатели входящих обращений и их конверсию, "живую" отчетность по конверсии обращений и воронку первичных продаж вместе повторными продажами, которые отражают все основные этапы работы компании. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Благодаря переходу на Битрикс24 как корпоративному порталу, вся компания получила единую цифровую среду взаимодействия.




HILL Corp.
Золотой
Лидер продаж
2024 год: 9-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2024 год: 10-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24.Энтерпрайз в Казахстане (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Костанай
Готов приехать
Алматы
Астана
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Энтерпрайз
E-commerce
Marketing GID – ваш путь к цифровому прорыву!
20+ лет автоматизируем бизнесы Казахстана, внедряя Bitrix24 и AI.
Освобождаем владельцев от рутины, даем время для роста и масштабирования.
Помогаем компаниям находить точки быстрого роста на стыке продаж, финансов и технологий.

Наша страсть – превращать хаос в системный бизнес.
Глобальная цель – сделать цифровую трансформацию доступной для каждого малого и среднего предприятия в Казахстане и СНГ.

Будущее за теми, кто действует! Присоединяйтесь к цифровой эволюции вместе с нами!  
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Дзержинского 92 А

Телефон +7 (777) 943 22 55

По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55

E-mail: zakaz@profi-soft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение