Alhadaya

Alhadaya
1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: Alhadaya
Направление деятельности: производство и продажа натуральных БАДов
Количество сотрудников: до 100 человек (планируется расширение до 250 человек)
Web: instagram.com/alhadaya_kz
Тариф Битрикс24: Коробка на 250 человек
Казахстанский производитель натуральных биологически активных добавок, который вышел на международный рынок.
Компания была основана в 2018 году.

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент:
Недостаток организации в продажах стал причиной внедрения Битрикс24. Для управления клиентской базой использовался Excel, а информация о работе с каждым клиентом хранилась только в памяти менеджера, что приводило к упущению важных деталей
Руководству компании требовался инструмент для контроля за продажами, который обеспечил бы прозрачность в работе с каждой сделкой и предоставил точные данные для стратегического управления.

3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Базовое Внедрение Битрикс24: Воронка лидов. Преимущество воронки заключается в том, что она собирает новые запросы в едином месте и дает возможность отслеживать конверсию. Воронка заключения договора позволяет автоматически отслеживать отложенные сделки с клиентами и вовремя возобновлять работу над ними. Более того, вся история взаимодействий с клиентом и комментарии к последним переговорам сохраняются, словно их ведение происходило вчера. Воронка повторных продаж позволяет вести продажи поэтапно и фиксировать все этапы в карточке сделки. Автоматическое сохранение статистики продаж и даты последней сделки с клиентом позволяет быстро выявлять причины прекращения сотрудничества. Воронка продаж физическим лицам позволяет контролировать продажи и автоматически устанавливать задачи, соблюдая все необходимые сроки.
Подключили каналы коммуникации: была установлена телефонная связь в Битрикс24, которая позволяет принимать и совершать звонки, а также записывать и прослушивать разговоры. Этот функционал является неотъемлемой частью контроля качества переговоров с клиентами. В Битрикс24 настроена возможность использования электронной почты, что позволяет отправлять и принимать сообщения прямо из приложения.
Аналитика: Отчеты - позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов. Отчеты по задачам - позволяют контролировать и анализировать время и качество работы с каждым клиентом

4. Достигнутые результаты
  • Взаимодействие с клиентами сосредоточено в одном портале;
  • Все документы и данные хранятся в системе Битрикс24;
  •  Процесс продаж ясно структурирован и контролируется;
  •  История взаимодействий по каждой сделке сохраняется
  •  Генерация лидов происходит автоматически;
Теперь можно создавать адресные рассылки
Фиксируются причины неудачных сделок.
Внедрение системы CRM Битрикс24 находится на завершающем этапе, поэтому на данный момент сотрудники только начинают использовать ее. Однако уже ощущается упорядоченность в регламентах и процессах.

5. Преимущества от внедрения:
Улучшенное управление производством: появились инструменты для учета и управления производственных процессов. Это позволяет оптимизировать производственные циклы, улучшить планирование и контроль за складскими запасами, а также уменьшить риск недостатка или перерасхода материалов.
Улучшенное обслуживание клиентов: появилась возможность отслеживать и анализировать данные о клиентах, их покупках, предпочтениях и обращениях. Это помогает предоставлять персонализированное обслуживание, отвечать на запросы клиентов быстрее и точнее, что способствует удержанию лояльных покупателей и привлечению новых.
Маркетинг и продвижение: появилась возможность проводить маркетинговые кампании, создавать акции, уведомления о скидках, рассылать информацию о новинках и сезонных предложениях. Инструменты аналитики позволяют оценивать эффективность кампаний и адаптировать их для повышения привлекательности продукции.
Автоматизация процессов продажи: появилась возможность автоматизировать некоторые процессы продажи, такие как обработка заказов, автоматическая генерация счетов и уведомлений о статусе заказа. Это сокращает временные затраты на рутинные операции и позволяет сосредоточиться на более важных задачах.
Контроль качества и сертификация: появилась возможность вести документацию и контроль качества продукции. Это особенно важно для производства натуральных витаминов, где прозрачность и соответствие стандартам играют ключевую роль. 
Коллаборация и коммуникация: у сотрудников появилась возможность обмениваться информацией, документами, вести общие проекты и чаты, что улучшает командную работу и обеспечивает более эффективное взаимодействие.
Безопасность данных: Система обладает высоким уровнем защиты данных, что особенно актуально при работе с конфиденциальными информацией клиентов, формулами продукции и другими коммерческими данными. Защита данных помогает предотвратить утечки информации и сохранить доверие клиентов к продукции.

6. Отзыв клиента
Вы можете посмотреть на нашем сайте - https://integer.kz/
Alhadaya
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 10-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
2020 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Актобе
Павлодар
CRM
Интеграция с 1С
В нашем портфеле 25 готовых решений, связанных с интеграциями.

Если в вашем бизнесе требуется:
- Автоматизировать продажи
- Автоматизировать документооборот
- Объединить все чаты коммуникации в режим «одного окна»
- Уменьшить число повторяющихся действий
- Внедрить и использовать сквозную аналитику
- Широкий спектр интеграций с любыми системами

Мы же поможем реализовать ваши запросы профессионально и своевременно!

Свяжитесь с нами:
Позвонить нам: +7 707 229 0492
Официальный сайт: simbios.kz
Написать нам: info@simbios.kz
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы ул. Байзакова 280, SmArt.Point | SP1 - 12 кабинет

Телефон +77072290492

По Битрикс24 звоните: +7 707 229 0492

E-mail: sales@simbios.kz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение