Компания Добро Дент занимается предоставлением стоматологических услуг, эта та самая отрасль бизнеса, которая связана с работой с клиентской базой и хранением большого количества информации. Для увеличения эффективности функционирования данной сферы бизнеса идеальным решением стало использование CRM-систем.
К преимуществам применения CRM-cистем в сфере стоматологии можно отнести автоматизацию процесса записи пациентов на прием, возможность хранения данных как о клиенте, так и об услугах ранее ему оказанных, составление индивидуальных коммерческих предложений на основе аналитики, обеспечение взаимодействия между сотрудниками внутри компании и тому подобное.
Клиника поставила перед нами ряд общих задач:
Для решения этой задачи мы создали стадию Входящая линия, где указывались клиенты, звонившие в клинику, а в комментариях с ними операторы записывали свои пометки для дальнейшей работы с ним.
Все заявки с сайта, соцсетей и мессенджеров автоматически попадают в CRM, создается карточка клиента, а менеджеру ставится задача. Таким образом, ни одна заявка не будет потеряна, и менеджер не сможет забыть ее обработать.
Итоги внедрения CRM:
Работа администраторов стала прозрачной. Все звонки записываются. Руководитель может прослушать, как администратор общается с клиентами. Также в системе видна аналитика по продажам на каждого менеджера. Можно отследить, на каком этапе менеджер упускает клиентов и определить причины провала сделки.
Повысилось количество прихода клиентов на прием, за счет грамотно выстроенной подогревающей воронки продаж.
Адрес г. Алматы, Байзакова 280
Телефон +7 7078184747
По Битрикс24 звоните: +7 707 818 4747
E-mail: info@a-solutions.kz