Установите готовые приложения из каталога
Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.
Voximplant Kit сочетает в себе виртуальный контакт-центр, который можно легко настроить и запустить за считанные минуты без использования кода, и гибкий редактор сценариев, предназначенный для создания кампаний входящих и исходящих вызовов.
Какие преимущества для клиентов Bitrix24?
Запускайте сценарии звонков автоматически при наступлении определенных событий (триггеров), например, при создании сделки или смене статуса.
Запускайте звонки в один клик самостоятельно с помощью софтфона Voximplant Kit.
Принимайте входящие звонки и обрабатывайте их моментально, не переключаясь из интерфейса Битрикс24.
Автоматическая загрузка результатов и данные о звонке в Битрикс24 после завершения вызова.
Какие преимущества для бизнеса?
До 50% рост конверсии звонков. Позвоним каждому в удобное время.
Минимум на 30% дешевле живого оператора. Без перерывов и выходных.
Voximplant Kit собирает детальную статистику по каждому звонку и позволяет прослушивать записи.
100% входящих звонков будет обработано мгновенно. Интеграция с CRM и лид-формами обеспечит мгновенный контакт с клиентом
Версия 2
Новое в версии 2:
1. Добавлена возможность осуществлять звонок клиенту в один клик с помощью софтфона Voximplant Kit.
2. Добавлена возможность принимать и обрабатывать входящие звонки.
3. Поднимается карточка клиента при входящем и исходящем звонках.
4. Автоматическая загрузка результатов и данных о звонке в карточку нужной сущности.
5. Возможность автоматически создавать лида/сделку после завершения звонка.
Версия 1
Интеграция с сервисом управления телефонными звонками Smartcalls.
Мы готовы прийти на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю – просто напишите нам на support@kit.voximplant.com.
Также вы можете посмотреть:
Перед подключением интеграции необходимо настроить учетную запись в Voximplant Kit.
Пользователи сопоставляются по адресу электронной почты. Для корректной работы интеграции в Битрикс24 и Voximplant Kit должен использоваться одинаковый адрес.
Обязательно опубликуйте сценарии. Неопубликованные сценарии не будут доступны в Битрикс24.
Созданные сценарии будут отображаться в воронке CRM как подключаемые роботы, где можно настроить этапы их отработки.
Подключение интеграцииТеперь нужно настроить коннектор между Voximplant Kit и Битрикс24.
Voximplant Kit в Битрикс24 существует как отдельное приложение, которое нужно установить из Маркета приложений. Это приложение и будет служить коннектором между Voximplant Kit и Битрикс24 и синхронизировать данные между системами.
Открывается окно с настройками интеграции.
Для использования автоматизации в аккаунте Битрикс24 необходимо подключить роботов. Роботы – это ваши сценарии Voximplant Kit. Они позволят построить процесс работы с клиентом и в последующем помогать менеджерам идти по заданной цепочке, а также будут выполнять действия автоматически: отправлять письма, делать звонки и тд.
Робот срабатывает по времени и по триггеру. Например, документ переходит в конкретный статус – срабатывает робот. Для каждого робота можно указать время, в которое он сработает, а также указать действие: задача, уведомление, звонок, письмо и тд.
Сценарии должны быть обязательно опубликованы.
Чтобы иметь возможность сотрудникам самостоятельно принимать и выполнять звонки, необходимо скачать приложение софтфона. Это можно сделать на странице с настройками приложения Voximplant Kit в Маркете Битрикс24 или перейдя по ссылке.
Для корректной работы телефонии Voximplant Kit в Битрикс24 необходимо настроить номера для звонков.
После подключения интеграции, установки софтфона и выполнения всех необходимых настроек менеджеры смогут принимать входящие звонки и инициировать исходящие вызовы клиентам, не выходя из Битрикс24.
При входящем и исходящем звонке от клиента будет подниматься карточка нужной сущности с деталями, которые помогу сотрудникам быстрее и эффективнее отработать вопрос.
Запись разговора и информация о звонке (время звонка, имя клиента, ответственное лицо) записываются в карточку нужной сущности.
В зависимости от настроек система будет создавать новый лид/сделку, если по номеру не найдено активных сущностей. Тип создаваемой сущности зависит от настроек портала Битрикс24. Это актуально для звонков, которые запускаются не из Битрикс24, например, для автоматизированных звонков или звонков, набранных вручную в софтфоне.
Из карточки можно в один клик запустить исходящий звонок клиент, нажав кнопку Позвонить. Софтфон сразу начнет дозвон до клиента.