Модуль позволяет наладить регулярные исходящие звонки, которые выполняются
операторами колл-центра Телефонистка.
- Не сразу позвонили по новой заявке с сайта
- Звонки постоянным клиентам делаются от случая к случаю
- Про потенциал старой клиентской базы никто и не вспоминает…
К сожалению, это типичная картина для многих компаний. Есть много простых исходящих контактов с клиентами, систематическое выполнение которых неминуемо ведет к увеличению прибыли компании.Телефонистка помогает делать такие контакты, звоня всем и вовремя. |
Модуль автоматически создает задачи операторам колл-центра "Телефонистка" на исходящий звонок, когда ваш клиент оказался на определенной стадии работы с ним.
Типичные ситуации:
- В Битрикс пришла заявка с сайта от нового лида -> надо сделать звонок и собрать дополнительные данные про клиента и его заявке, а потом передать дополненную заявку в отдел продаж.
- Сделка перешла в статус "Сделка успешно" или наоборот "Сделка провалена" -> надо сделать звонок и взять обратную связь у клиента.
- По клиенту не было новых заявок в течение последних 2 месяцев -> надо позвонить клиенту и узнать потребность в наших услугах.
|
После разговора Телефонистка через API Битрикса дозаполнит карточку теми данными, которые были получены во время разговора.
Вы также можете получить Email-уведомление о состоявшемся звонке с аудиозаписью разговора (данная опция включается в личном кабинете Телефонистки).
Стандартные скрипты разговора:
Причина отказа
Актуализация базы
Сбор данных по заявке
Подтверждение записи
Оценка клиентом качества работы
Продление договора
Уведомление о задолженности
Информация об акции
Абонентская плата за сервис от 990 рублей в месяц. Если вы уже используете
сервис Телефонистка для обработки входящих звонков, то звонки делаются в рамках единой абонентской платы.
Узнать подробнее, как это работает, можно по телефону +7 (495) 108-03-45 или по почте info@telefonistka.ru
Версия 1
Модуль автоматически ставить задачу в колл-центр Телефонистки на исходящий звонок вашу клиенту, когда клиент оказался на определенном этапе работы.
Телефон
+7 (495) 108-03-45 Email
info@telefonistka.ru (отвечаем оперативно в рабочее время)
График работы - рабочие дни с 9 00 до 18 00 мск