Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Telezon Телефония

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Telezon Телефония
Телезон
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Виртуальная  АТС от Telezon – современная Виртуальная АТС, которая позволяет  экономить на связи и повышает эффективность общения с клиентами. А так же объединяет филиалы, тем самым экономя время специалистов и клиентов.

Виртуальная АТС  Telezon- это функционал, направленный на результат:
  • Голосовое приветствие - cоздайте приятный образ Вашей компании с первых минут общения с клиентом.
  • Автоматическая переадресация на любой номер - Ваш клиент никогда не столкнется с "занятой линией", а Вы не потеряете ни одного заказа.
  • Мониторинг пропущенных звонков - Вы всегда сможете перезвонить клиенту, который по разным причинам не смог дозвониться.
  • Быстрое обслуживание АТС специальным инженером -  Вам не нужно нанимать отдельного сотрудника и платить ему зарплату.
  • Виртуальная АТС не привязывается к месту - в случае переезда компании она удаленно переносится в считанные часы.
  • Удобство пользования - представьте, что Ваши сотрудники работают в гарнитурах, и любой телефон набирают одним "кликом" – теперь это возможно.
  • Это «облачная» АТС  Нет необходимости для выделения в офисе места под АТС, она находится на удаленном сервере, а при расширении штата не нужно проводить новые линии.
Возможности интеграции:
 
  • Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки
  • Пользователь  имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to  Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24
  • После  разговора для лида, контакта или компании создается событие с  информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью  разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM
  • Возможность для клиентов заказать обратный звонок через форму обратной связи
  • Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически (при условии данной настройки)
  • Умная переадресация. При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ
  • Закрепление нового контакта\лида\компании за сотрудником, который ответил на звонок
  • Возможность выбора регистрировать ли звонки, которые не прошли далее IVR (при условии, что номером по умолчанию назначен IVR)
  • Поддержка работы Битрикс.Диска - теперь записи разговоров могут быть очищены автоматически (вы выбираете сколько дней хранить записи телефонных разговоров в ЦРМ, но при этом они все будут доступны в ЛК Telezon)
  • Возможность выбора регистрации лида\копании\сделки только для определенных типов звонков (входящие\исходящие\все)


В этом обновлении:
Мы постигаем новые грани вселённой, которые открывают нам новые знания.
Теперь Битрикс.Диск под нашим контролем, аудиозаписи будут автоматически очищаться, если вы укажите сколько дней их хранить.
Так же, наша команда постигла ранее неизученные свойства материи, поэтому мы добавили более гибкие настройки для Вас, теперь можно указать, на какие типы звонков будет создаваться лид/компания/сделка etc.



Telezon предлагает не только Виртуальную АТС, но и полный комплекс услуг связи, такие как:
  • Телефонные номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Лесосибирск, Железногорск, Ачинск, Канск, Минусинск, Бородино, Абакан,
  • Уникальную услугу «8-800 Красноярский край», подключение которой абсолютно бесплатно или «8-800 РФ» по льготным ценам!
  • Выгодные цены на исходящие звонки по междугородним направления

Чтобы посмотреть обзор всех возможностей и стать нашим клиентом, переходите на наш сайт telezon.ru

Версия 5
Мы постигаем новые грани вселённой, которые открывают нам новые знания.
Теперь Битрикс24.Диск под нашим контролем, аудиозаписи будут автоматически очищаться, если вы укажите сколько дней их хранить.
Так же, наша команда постигла ранее неизученные свойства материи, поэтому мы добавили более гибкие настройки для Вас, теперь можно указать, на какие типы звонков будет создаваться лид/компания/сделка etc.

Версия 4
Провели массу мелких исправлений, интеграция работает теперь в несколько раз быстрее и стабильнее. Подготовились для внедрения нового большого функционала, в скором времени будет большое нововведение, которое приятно удивит владельцев коробочной версии Битрикс24.

Версия 3

[*]Закрепление нового контакта\лида\компании за сотрудником, который ответил на звонок
[*]Возможность выбора регистрировать ли звонки, которые не прошли далее IVR (при условии, что номером по умолчанию назначен IVR)

Версия 2
Реализована поддержка заказа обратного звонка через форму обратной связи

Версия 1
Интеграция с телефонией Telezon

При возникновении технических неполадок Вы можете обратиться в службу Технической поддержки за помощью по телефонам:

8-800-77-55-117

(391) 245-87-87

E-mail:helpdesk@telezon.ru

Ваши звонки действительно важны для нас, поэтому вы никогда не услышите «Время ожидания ответа оператора составляет …. минут». Все поступающие к нам обращения обрабатываются в течение одной минуты. Вам ответит профессиональный инженер, который сразу проконсультирует Вас по услугам или незамедлительно начнет решать возникшую техническую неисправность.

Просто сравните нашу систему обработки клиентских обращений с любой другой и оцените разницу самостоятельно: 245-87-87 или 8-800-77-55-117
Для интеграции ВАТС Телезон и Битрикс24 необходимо:

1. Быть нашим клиентом telezon.ru
2. Установить приложение Telezon Телефония
3. Войти в личный кабинет на сайте вашей ВАТС под своим логином и паролем
4. В меню "Приложения" выбрать "Интеграция с CRM новая"
5. Заполнить поля:
Домен CRM - Домен вашего Б24 (Пример: https://domain.bitrix24.ru/)
Внутренний номер по умолчанию - На этот номер будут перенаправляться все входящие звонки от новых клиентов (Можно указать номер CallЦентра либо iVR)
Всплывающая карточка - Укажите состояние возможности отображения карточки при звонке (в большинстве случаев вам необходимо включить данный пункт)
Создать лид - Укажите создавать ли новый лид при поступлении звонка (в большинстве случаев вам необходимо включить данный пункт)
6. Нажать кнопку "Сохранить"
7. В CRM в карточках ваших сотрудников указать внутренние номера согласно тому, как они у вас присвоены

Поздравляем! Вы успешно настроили интеграцию!