

MAX от Radist.Online
MAX + Битрикс24 — пишите клиентам первыми, автоматизируйте продажи, контролируйте бизнес. Все в одном окне.
Бесплатно
-
Оценка
-
Установок2
-
РазработчикRadist.Online
Описание
Интеграция Radist.Online с MAX помогает выстроить диалоги с клиентами прямо в Битрикс24 и сосредоточить всю коммуникацию в одном месте. Менеджеры меньше тратят времени на переключения, а руководители получают полный контроль над процессами отдела продаж.
Пишите клиентам первыми
С интеграцией вы можете начать общение в MAX даже без предварительного диалога. Достаточно знать номер телефона клиента, чтобы отправить первое сообщение прямо из карточки сделки, лида или контакта.
Все сообщения в одном окне
Входящие сообщения из MAX автоматически попадают в Битрикс24 и закрепляются за нужным объектом. История переписки хранится в CRM-системе и всегда доступна для команды.
Полный контроль команды
Руководитель видит все переписки, распределяет нагрузку между сотрудниками и управляет правами доступа. Это упрощает контроль и делает работу отдела прозрачной.
Несколько номеров без ограничений
Подключайте к интеграции любое количество номеров MAX и ведите переписку с клиентов с любого из них. Это удобно, если у компании несколько направлений или команд продаж.
История взаимодействий сохраняется
Вся переписка с клиентом становится частью карточки в CRM-системе. Ничего не теряется: сотрудники видят полный контекст общения и могут продолжить работу с клиентом в любой момент.
Тарифы https://radist.online/bitrix24/max
Пишите клиентам первыми
С интеграцией вы можете начать общение в MAX даже без предварительного диалога. Достаточно знать номер телефона клиента, чтобы отправить первое сообщение прямо из карточки сделки, лида или контакта.
Все сообщения в одном окне
Входящие сообщения из MAX автоматически попадают в Битрикс24 и закрепляются за нужным объектом. История переписки хранится в CRM-системе и всегда доступна для команды.
Полный контроль команды
Руководитель видит все переписки, распределяет нагрузку между сотрудниками и управляет правами доступа. Это упрощает контроль и делает работу отдела прозрачной.
Несколько номеров без ограничений
Подключайте к интеграции любое количество номеров MAX и ведите переписку с клиентов с любого из них. Это удобно, если у компании несколько направлений или команд продаж.
История взаимодействий сохраняется
Вся переписка с клиентом становится частью карточки в CRM-системе. Ничего не теряется: сотрудники видят полный контекст общения и могут продолжить работу с клиентом в любой момент.
Тарифы https://radist.online/bitrix24/max