Официальная интеграция ВАТС МТС и Битрикс24. МТС Виртуальная АТС — это простой способ телефонизации офиса без дополнительных затрат на оборудование. Услуга предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установка какого-либо оборудования не требуется. Номер не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.
Удобство отображения информации карточки клиента.
Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок.
• Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды или контакты.
• Можете звонить своим клиентам прямо из карточки контакта.
• Получение статистики и записей переговоров
• Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта.
Если есть настройка записи переговоров, то по завершению звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течении 90 суток с даты события на платформе
Возможности Облачной АТС • Быстрое подключение на существующий номер.
• Обработка всех входящих телефонных звонков.
• Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.
Личный кабинетЭто мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.
Широкие возможности по интеграции в клиентские системыБлагодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы, становясь частью данных систем.
Подключение офисной АТСВозможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС.
Голосовое менюФункция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов.
ТарифыМногоканальный номер: Виртуальный номер с необходимым количеством линий.
- 1 многоканальный номер
- от 1 одновременного вызова
- 1 рабочее место
Ежемесячная плата от 100 руб.
«Виртуальная АТС» Пакет базовый Оптимальный набор функций для телефонизации бизнеса.
- 1 многоканальный номер
- от 3 одновременных вызовов
- от 10 рабочих мест
Ежемесячная плата от 1000 руб.
«Виртуальная АТС» Пакет стандартныйПрофессиональный набор функций для бизнеса и небольшого контактного центра.
- 1 многоканальный номер
- от 10 одновременных вызовов
- от 30 рабочих мест
- 500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
- Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
Ежемесячная плата от 3150 руб.
«Виртуальная АТС» Пакет расширенный
Премиальный набора функций для лидеров рынка.
- 1 многоканальный номер
- от 30 одновременных вызовов
- от 100 рабочих мест
- 2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
- Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
- Музыка на удержании и гудок
Ежемесячная плата от 7900 руб.
Подключить Виртуальную АТС Вы можете на
сайте
Версия 1
Интеграция абонетов ВАТС и Битрикс24
Если у вас возникли вопросы по работоспособности или настройке сервиса, внимательно прочитайте
документацию или напишите нам
help.vpbx@mts.ru
Необходимо авторизоваться на портале ВАТС МТС
https://vpbx.mts.ru, заходим в меню интеграция с CRM, при подключении услуги будет отмечен radiobutton Битрикс24 и нажимаем подключить. Подробное описание модуля находится на
в инструкции (доступна для авторизированных пользователей).
Краткое описание работы интеграции:
Регистрация в Битрикс24 входящих и исходящих звонков;
Уведомление о входящем вызове, открытие карточки клиента;
Создание контактов, если звонок поступил с неизвестного номера;
Определение ответственного для звонка или контакта, на основании настроек ВАТС МТС;
Уведомление о пропущенных вызовах на email или sms;
Звонок с сайта Битрикс24 по нажатию на номер телефона