Сервис коммуникаций для бизнеса от оператора связи ООО "Мобилон Телекоммуникации".
Возможности:
- Автоматическое сохранение новых клиентов в Лиды;
- Добавление звонка и записи разговора в CRM;
- Указываем откуда пришел клиент, источник Лида;
- Карточка звонка при входящем и исходящем вызове;
- Уведомление при внутреннем вызове;
- Исходящий вызов по клику из CRM;
- Быстрое соединение с ответственным;
- Детальные настройки для каждого номера;
- Интеграция WhatsApp аккаунта компании с CRM.
Чтобы посмотреть обзор всех возможностей интеграции, переходите в наш
справочный центр.
Мобилон - оператор и разработчик решений в области IP-телефонии.
Работаем с 2000 года, собственный ресурс нумерации из 60 000 номеров, узлы связи в 14 крупнейших городах России:
Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Новосибирск, Воронеж, Казань, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону.
Тарифы сервиса
Версия 4
Возможность начать WhatsApp беседу из мобильной версии Битрикс24.
Роботы для автоматической отправки WhatsApp сообщений.
Версия 3
Мы добавили возможность подключения WhatsApp к вашему Битрикс24, как открытой линии.
Версия 2
+ уведомление при внутреннем вызове
Для обращения с вопросом или предложением оставьте заявку: https://24.mobilon.ru/
Версия 1
Это первая версия нашего приложения.
По всем предложениям и замечаниям просьба обращаться на эл. почту.
Решение большинства вопросов уже описано в нашей базе знаний
help.mobilon.ru.
Техническая поддержка работает ежедневно с 04:00 до 20:00 (по Москве).
Для обращения оставьте заявку на сайте
https://24.mobilon.ru/ (в рабочее время перезвоним в течении 15 минут).
Для работы приложения требуется
Виртуальная АТС Мобилон.
Нажмите кнопку
Установить и следуйте дальнейшим указаниям.
Для настройки интеграции следуйте указаниям подробной
инструкции.