Интеграция с Виртуальной АТС ВестКолл - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24 , отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
Как работает:
1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;
2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;
3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);
4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;
5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24 .
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС WestCall
http://westcall.ru/
Версия 4
Новые возможности интеграции:
- Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка.
- Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон.
- Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.
Версия 3
Новые возможности интеграции:
Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 2
Интеграция с Виртуальной АТС ВестКолл - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24 , отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
Версия 1
Интеграция с Виртуальной АТС ВестКолл - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24 , отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
тел.: +7 (495) 032-65-82 факс: (495) 721-17-01
e-mail:
info@westcall.ruhttp://westcall.ru/
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС ВестКолл , необходимо:
1. Установить приложение АТС ВестКолл из магазина приложений;
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС ВестКолл с правами администратора;
3. Перейти на вкладку Bitrix24, указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию;
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет завершена.