Возможности интеграции Виртуальной АТС МГТС и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно
тарифам МГТС.
Версия 3
Новые возможности интеграции:
- Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка.
- Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон.
- Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.
Версия 2
Новые возможности интеграции:
- Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
- Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
- Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
- Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС МГТС и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС МГТС, необходимо:
1. Установить приложение АТС МГТС из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.