Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Облачная АТС Деловая Сеть — Иркутск

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты

Облачная телефония ДСИ распределяет входящие вызовы между сотрудниками, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков.

Интеграция облачной телефонии ДСИ и Битрикс24 позволяет:

  • Открывать карточку клиента при входящем звонке. Менеджер заранее узнает имя или название клиента.
  • Звонить клиентам в один клик. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Видеть имя клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Хранить все записи разговоров в карточке клиента.
  • Автоматически соединять клиентов с персональными менеджерами.
  • Добавлять новые контакты при звонках с неизвестных номеров, даже если менеджер сам во время разговора не создал контакт.
https://dsi.ru/services/telefoniya/oblachnaya-ats/

Версия 4

Новые возможности интеграции:

  • Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка.
  • Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон.
  • Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.

Версия 3
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2
Произведена оптимизация интеграции, повышена стабильность

Версия 1

Облачная телефония ДСИ распределяет входящие вызовы между сотрудниками, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков.

http://ats.dsi.ru/

+7 (3952) 55-05-06

+7 (3955) 66-17-01

abonent@dsi.ru

tech@dsi.ru

1. Установите приложение облачной АТС ДСИ из Маркетлейса

2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС ДСИ в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM»

3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»

4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями облачной АТС ДСИ

5. Сохраните. Настройка завершена