Данное решение позволит Вам:
- Контролировать поступление и обработку новых заказов
- Контролировать качество работы с заявками, причины отвала
- Анализировать эффективность работы дизайнеров
- Хранить всю информацию по заявкам в одном месте
Работа с клиентом разделена на следующие стадии:
- Новая - для контроля обработки новых заявок;
- Выявление потребностей - уточнение деталей у клиента;
- Замер - проведение замера у клиента;
- Составление дизайн-проекта;
- Принятие решения;
- Заключение договора;
- Производство;
- Доставка клиенту;
- Монтаж;
- Рекламация;
В карточке сделки добавлены разделы и соответствующие поля для удобства внесения информации:
- Финансы
- Замер
- Заказ
- Договор
- Доставка
- Монтаж
- Рекламация
Функциональность предлагаемого решения не отличается на различных тарифах Битрикс24.
Версия 2
Вся работа перенесена в 1 направление.
Добавлены новые поля для еще большего удобства в работе
Версия 1
В данном решении настроены 2 направления. Задача первого - доведение клиента до заключения договора, задача второго направления - изготовить и смонтировать спроектированное изделие.
Нужна консультация или помощь, пишите:
Email:
yshveikin@gmail.comhttps://www.facebook.com/yuriy.shveykinhttps://t.me/yshveikin*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Подключайте поддержку от разработчика:
https://shveikin.com/instruktsii/partnersupport/
Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.