Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Telegram.A24
Информатика и Сервис
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Описание приложения Telegram.A24

Telegram.A24 — приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.

В отличие от других решений для интеграции Telegram и Битрикс24, в Telegram.A24 вы сможете:

✓ Создавать несколько аккаунтов компании для работы с Telegram, не создавая чат-бота

✓ Писать клиенту первым, даже если его нет в вашем Битрикс24

✓ Интегрировать приложение с открытыми линиями Битрикс24

✓ Хранить всю переписку с клиентом в отдельном окне в карточке CRM

Правила Telegram запрещают использовать аккаунт для рассылки флуда, спама и оскорблений.

После установки и настройки приложения в CRM, в карточках «Лид», «Контакт», «Сделка» и «Компания» появится вкладка Telegram.A24, в которой вы сможете вести переписку с клиентом. Интерфейс почти не отличается от привычного приложения Telegram.

Подробно о работе с приложением рассказываем в видео


Telegram.A24 представляет собой бесплатную интеграцию с сервисом Telegram.Admin24.

Стоимость подписки Telegram.Admin24:

✓ До 2 пользователей — бесплатно

✓ Безлимитное количество пользователей — 20 000 ₽ в год или 6 000 ₽ за квартал

Вы также сможете оказывать поддержку пользователей вне Битрикс24: клиент пишет вам в Telegram, вы получаете сообщения в окне Admin24. Вам будет доступна настройка прав доступа к мессенджерам и возможность создания ботов.

Бесплатный демо-период 15 дней, после чего подписку нужно будет оплатить.

Попробуйте другие наши приложения









Версия 5
Добавлено активити, позволяющее Бизнес-процессу отправлять сообщения в Telegram через интеграцию с Admin24.

Версия 4
- Добавлена интеграция мессенджера (Telegram) с Открытыми линиями Битрикс24.

Настройка интеграции с открытыми линиями Битрикс24:

Перейдите в Контакт-центр Битрикс24, найдите в списке вариантов подключения Telegram.A24, выберите этот пункт, в открывшемся окне нажмите кнопку Подключить.

В разделе Настройки>Интеграции>Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия.

После этого сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.

Версия 3

Что нового:

✓ Перенос на новый сервер, это гарантирует стабильную работу приложения.

✓ TelegramA24 - самостоятельное SaaS-решение, которое можно подключить к Битрикс24 через Битрикс24.Маркет.

✓ Теперь можно вести переписку с любым контактом в Telegram, даже если его нет в вашей CRM-системе.

✓ Появилась возможность установить ограничения в списке сотрудников, для которых доступен чат Telegram.

✓ Доработан внешний вид чата Telegram.

Как это работает:

1. После установки приложения, необходимо зарегистрироваться в сервисе и пройти Мастер начальной настройки. Второй шаг мастера можно пропустить - после прохождения мастера появится возможность приглашать пользователей прямо из Битрикс24.

2. В разделе «Настройки» - «Пользователи» - «Приглашения» - «Из Битрикс24» выбрать необходимых сотрудников. Пользователи получат письма с необходимыми инструкциями по электронной почте .

3. Необходимо повторно подключить телефонный номер для Telegram в разделе «Настройки» - «Мессенджеры». Телефонные номера, подключенные в предыдущей версии приложения работать не будут!

4. Настройки приложения перенесены в раздел «Настройки» - «Интеграции» - «Битрикс24 - Телеграм». В данном разделе необходимо повторно задать: Соответствие пользователей; Исключение контактов; Получатели уведомлений.

Версия 2
- Добавлен функционал отправки и получения файлов и изображений в чате(до 50Мб);
- Скачиваемые и отправляемые файлы помещаются в папку Telegram, на общем диске Битрикс24;
- Добавлен функционал записи голосовых сообщений;
- Улучшена оптимизация приложения.

Версия 1
Telegram.B24 — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки.
Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.

Инструкция по установке и настройке:

  1. Установите приложение, затем зарегистрируйтесь в сервисе и подтвердите адрес электронной почты.

  2. Следуйте указаниям мастера первичной настройки.

  3. Подключите телефонный номер для Telegram.

Для завершения настройки, перейдите в раздел «Интеграции» → «Битрикс24» → «Telegram.A24» и укажите соответствие пользователей в Битрикс24 и сервисе Telegram.A24.