Интеграция с Битрикс 24 расширяет возможности телефонии и помогает оптимизировать бизнес-процессы.
Возможности приложения:
- Автоматическая идентификации клиента до разговора;
- Автоматическое создание карточек клиента;
- Создание лида при входящем отвеченном звонке;
- Создание лида при входящем не отвеченном звонке;
- Уведомления о пропущенных обращениях;
- Возможность создания CRM-формы обратного звонка;
- Фиксирование звонков с внешних устройств подключенных к телефонии и отображение карточки звонка;
- Выбор кого набирать первым при исходящем звонке, клиента или сотрудника;
- Выбор ответственного за лид для не отвеченных входящих обращений (если ответственный не выбран, то по умолчанию, ответственным назначается сотрудник, кому был последний звонок);
- Настройка внутренних номеров сотрудников. Каждому сотруднику можно подключить один основной номер и до 5 дополнительных. - Внутренние номера, могут быть привязаны к разным внешним номерам;
- Каждому сотруднику можно присваивать свое правило обработки звонков;
- Детальная аналитика звонков по ответственным за выбранный промежуток времени, возможность создавать следующие отчеты:
- длительность звонков,
- количество звонков,
- успешные звонки,
- продуктивные звонки,
- пропущенные звонки,
- неудачные звонки,
- уникальные звонки.
Тарифы Виртуальной АТС ENCRY Telecom:
Промо | Лайт | Базовый | Оптимальный | Максимальный |
50 минут на звонки | Поминутная тарификация* | 200 минут на звонки | 500 минут на звонки | 1000 минут на звонки |
1 городской номер | 1 городской номер | 1 городской номер | 1 городской номер | 1 городской номер |
15 пользователей | 3 пользователей | 5 пользователей | 15 пользователей | 20 пользователей |
0 RUB/14 дней | 420 RUB/мес | 800 RUB/мес | 1600 RUB/мес | 2400 RUB/мес |
* Поминутная тарификация осуществляется согласно тарифам на исходящие звонки и списывается с Вашего счета в личном кабинете.
Версия 2
Исправлена кнопка "Следующий звонок"
Версия 1
Интеграция с Битрикс24 расширяет возможности телефонии и помогает оптимизировать бизнес-процессы.
Для интеграции Виртуальной АТС "ENCRY Telecom" и Битрикс 24:В
Личном кабинете Виртуальной АТС:
- Перейти на страницу Настройки из главного меню.
- В «Настройках» выберите «Интеграции с CRM»
- Подключите интеграцию с Битрикс 24 выбрав из списка Битрикс 24 в Настройках-CRM Интеграции.
- Укажите "Хост" вашего Bitrix24 (пример: https://mycompany.bitrix24.ru ).
- Нажмите кнопку "Сгенерировать" и отметьте "Включить".
- Перейдите в свой Битрикс 24, указанный в поле "Хост".
В интерфейсе Битрикс 24:
- Нажмите Установить на этой странице.
- В главном меню выберите пункт "ENCRY Telecom".
- Укажите в настройках приложения соответствие сотрудников Битрикс 24 и внутренних номеров.
- При необходимости, Вы можете указать дополнительные номера сотрудников и выбрать правила обработки звонков (для выбора правила его необходимо заранее создать в личном кабинете ENCRY Telecom в настройках интеграции).
- Так же, при необходимости, Вы можете включить создание лидов при не отвеченных и отвеченных звонках и выбрать ответственного для таких лидов.
- После настройки нажмите "Сохранить" для применения изменений.
- Установка и настройка завершены.
Важно! Для корректной работы телефонии ENCRY Telecom необходимо проверить настройки телефонии в Битрикс 24, для этого:
- В главном меню выберите пункт "Телефония".
- Выберите "Настройки телефонии" и зайдите в раздел "Общие настройки".
- В открывшемся окне выберите "Приложение: ENCRY Telecom" как номер для исходящего звонка по-умолчанию.
- Нажмите "Сохранить".
- После этого телефония ENCRY Telecom готова к использованию в CRM Битрикс 24.
Подробную инструкцию со скриншотами по установке и настройке интеграции вы можете посмотреть по ссылке.Настройки отчетов по звонкам:- В главном меню выберите пункт "ENCRY Telecom".
- Вверху перейдите в раздел "Отчеты по звонкам".
- Выберите меню "Настройки"
- В открывшемся окне Вы можете настроить:
- Статусы звонков для отображения для каждого типа отчетов.
- Рабочее время.
- Цвет в диаграмме для каждого сотрудника.
- Какие звонки учитывать как внутренние.
- Отключить учет внутренних звонков.