Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.
Возможности интеграции:- CRM уведомляет о вызовах и позволяет в один клик переключаться на карточку сделки или контакта;
- создание сделок, контактов и задач автоматизируется и гибко настраивается;
- звонки автоматически прикрепляются к карточке клиента с возможностью прослушивать записи разговоров (при наличии);
- интеграция позволяет звонить клиентам из карточки контакта в CRM;
- при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора отображается имя клиента;
- вызовы автоматически распределяются на ответственных менеджеров и пр.
Тарифы услуг Виртуальной АТС Ростелеком
https://msk.rt.ru/b2b/telephony/vatsПодключение интеграции CRM «Битрикс24» с «Виртуальная АТС Ростелеком»Чтобы включить виджет «ВАТС Ростелеком» в CRM «Битрикс24»:
- авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
- перейдите в раздел «Приложения» – «Интеграция с телефонией».

- Найдите виджет «ВАТС Ростелеком».
- Нажмите «Посмотреть».
- На открывшейся странице: ознакомьтесь с возможностями виджета и нажмите «Установить», чтобы инициировать включение виджета.

В открывшемся модальном окне:
- ознакомьтесь и согласитесь с положениями лицензионного соглашения и политикой конфиденциальности;
- нажмите «Установить», чтобы завершить установку виджета.
После завершения установки виджета откроется страница, где вы сможете настроить подключение виджета к Виртуальной АТС.

Чтобы включить интеграцию учетных записей CRM «Битрикс24» и ВАТС на странице подключения:
- если услуга «Виртуальная АТС» ещё не куплена, нажмите «Подключить услугу "Виртуальная АТС Ростелеком"» – откроется сайт поставщика, где услугу можно заказать;
- если услуга уже приобретена, нажмите «Подключить» – в соседней вкладке откроется страница авторизации в ЛК ВАТС.
На форме авторизации укажите данные пользователя с ролью «Администратор домена» и нажмите «Войти»:
- произойдет переадресация на страницу ЛК ВАТС «Интеграция с внешними системами»;
- отобразиться модальное окно для подтверждения интеграции с учетной записью CRM «Битрикс24».

Нажмите «Подключить» на модальном окне, чтобы завершить настройку интеграции УЗ CRM «Битрикс24» и домена Виртуальной АТС. По окончанию настройки в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» появится возможность настроить виджет.
Уведомления виджетаПри поступлении входящего/исходящего вызова в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» средствами виджета отображаются уведомления со следующей информацией:
- направление вызова, входящий номер;
- имя контакта;
- кнопка перехода на страницу контакта;
- кнопка перехода на страницу лида.
Страница контактаСтраница контакта в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» содержит подробную информацию о контрагенте.
В карточке контакта вы можете:
- сделать обратный вызов по нажатию на номер контакта;
- просмотреть информацию о вызовах
- прослушать записи разговоров с контактом.
Отключить интеграциюОтключить интеграцию телефонии домена с УЗ CRM «Битрикс24» можно двумя способами:
- из ЛК администратора Виртуальной АТС;
- из ЛК администратора CRM «Битрикс24» .
Чтобы отключить опцию «Интеграция с CRM» в ВАТС:
- Авторизуйтесь в Виртуальной АТС как пользователь с правами администратора.
- Перейдите в раздел «Инструменты» – «Интеграция с внешними системами».
- Переведите переключатель рядом с услугой «Интеграция с системой Bitrix24» в состояние «Выкл».
- Подтвердите отключение.

После подтверждения интеграция с Виртаульной АТС в CRM «Битрикс24» будет отключена.
Чтобы отключить интеграцию с Виртуальной АТС в CRM:
- Авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
- Перейдите в раздел «Приложения» – «Интеграция с телефонией».
- Найдите в списке виджет «Виртуальная АТС», откройте его.
- Нажмите «Отключить услугу». Подтвердите отключение.
После отключения интеграции в интерфейсе CRM «Битрикс24», интеграция на стороне Виртуальной АТС также будет отключена.
Когда вы отключите интеграцию телефонии с CRM «Битрикс24» :
- пропадёт возможность делать исходящие вызовы, прослушивать записи разговоров со страницы контакта в CRM «Битрикс24»;
- перестанут автоматически создаваться лиды для входящих и исходящих звонков;
- не будет работать интеллектуальная маршрутизация.
Версия 1
Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.
Обратитесь в техподдержку Виртуальная АТС. Ростелеком в случае неправильной работы интеграции
Техническая поддержка: 8-800-200-30-00;
tech.support.ott@rt.ru;
defir_dop@rt.ru
Подключение к существующей Виртуальной АТС Ростелеком- Кликните «Подключить».
- В открывшейся вкладке на странице авторизации «Виртуальной АТС» введите учетные данные администратора.
- Подтвердите подключение CRM в открывшемся модальном окне личного кабинета Виртуальной АТС.
- Вернитесь в виджет для настройки параметров взаимодействия с «Виртуальной АТС» Ростелеком.
- Сопоставьте номера телефонов менеджеров, с внутренними номерами ваших сотрудников «Виртуальной АТС» Ростелеком.
Примечание: Для вызовов с неизвестных номеров автоматически создается новый Контакт.
Настройка исходящих вызовов1. Выберите раздел "Телефония", далее "Настройка телефонии"
2. В меню выберите раздел "Пользователи телефонии"

3. Выберите настройки пользователя,

4. В модальном окне для поля "Номер для исходящиего звонка" выберите Приложение: ВАТС Ростелеком и нажмите на кнопку "Сохранить".
Настройка виджетаВ настройках виджета «ВАТС Ростелеком» возможно:
1. Управлять подключением к услуге «Виртуальная АТС»:
- отключить услугу;
- узнать статус подключения;
- узнать имя домена услуги «Виртуальная АТС».
2. Настроить соответствие пользователей CRM «Битрикс24» и ВАТС:
- На виджете перечислены созданные в CRM пользователи.
- Укажите для каждого внутренний номер пользователя «Виртуальной АТС», таким образом установив соответствие между пользователями двух систем.
- Выберите ответственного менеджера, который будет отвечать за обработку пропущенных вызовов. Для этого поставьте отметку рядом с нужным именем в списке.
3. Настроить автоматическое создание лидов
Включите автоматическое создание карточек потенциальных клиентов при каждом входящем и исходящем вызове.
Кто будет назначен ответственным за лид, зависит от ситуации:
- при входящем вызове от уже существующего клиента ответственным за лид назначается менеджер, ответственный за клиента;
- при входящем вызове от нового клиента ответственным становится последний говоривший с клиентом менеджер;
- при пропущенном входящем звонке от нового клиента ответственным назначается пользователь, выбранный ответственным;
- при исходящем вызове ответственным становится менеджер, от имени которого был сделан звонок.
4. Включить интеллектуальную маршрутизацию для номеров входящих линий домена
- На виджете перечислены номера входящих линий, созданные в домене Виртуальной АТС Ростелеком.
- По умолчанию входящие вызовы на эти номера распределяются по правилам, заданным в WEB-интерфейсе управления доменом ВАТС.
- Чтобы вызовы обрабатывались по правилам CRM «Битрикс24», включите для номера интеллектуальную маршрутизацию. Для этого поставьте переключатель рядом с номером в состояние «Вкл.».