CallGear: коллтрекинг и телефония

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

CallGear: коллтрекинг и телефония
CallGear Inc.
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

CallGear + Битрикс24 – это интеграция CRM, сервиса сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникаций CallGear и встроенной виртуальной АТС.

Создайте единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики.

Полезно для отдела продаж и колл-центра: звонки по клику, информация о звонящем и его интересах, автоматическое создание Лида и Дела на первичное обращение, перевод на персонального менеджера, история и контекст предыдущих обращений, прослушивание звонков.

Полезно для маркетинга: сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей.

Тарифы сервиса

Версия 5
Добавили запрос на доступ к разделу департаментов для корректной работы с франчайзи

Версия 4
В связи с обновлением Битрикс24, нашему приложению теперь нужны расширенные права "Пользователи (базовый)"

Версия 3
Исправления ошибок для коробочной версии

Версия 2
Создание роботов для автозвонков и встройка дополнительных полей

Версия 1
Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Функционал:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.
  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.
  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.
  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CallGear.
  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24

Служба поддержки CallGear доступна по номеру 1(323)723-3310

Интеграция подключается в два шага:

  1. Нажмите Установить на этой странице.
  2. Войдите в личный кабинет CallGear с паролем администратора в раздел Аккаунт – Интеграции –  Битрикс24 и нажмите Подключить.