Установите готовые приложения из каталога
Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.
Зачем нужен Транскрибатор CRM
С помощью автоматического перевода записей телефонных звонков в текст вы получите:
Быструю сортировку лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся в лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы понять что это за звонок.
Легкость в восстановлении истории взаимодействия с клиентом в сделке, читать легче чем прослушивать.
Возможность значительно улучшить качество общения сотрудников за счет упрощения анализа звонков.
Полнотекстовый поиск средствами Битрикс24.
Преимущества
Возможность бесплатного тарифа за счет использования бесплатных библиотек.
Возможность повысить количество и качество распознавания за счет использования платного тарифа, что позволит учитывать вероятности сочетания слов, а также лексические и стилистические особенности устной речи.
Распознавание в фоновом режиме и автоматическое прикрепление результата в соответствующий объект CRM.
Тарифы
Бесплатный, низкое качество распознавания, более долгое по времени. Из-за лимитов API бесплатного ресурса распознавания, тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.
Платный: 50 рублей за час распознавания с предоставлением подробной статистики по расходованию средств. Ограничений по количеству и продолжительности звонков нет. Автоматическое переключение на бесплатный тариф при недостатке средств на счете.
Версия 3
Теперь можно включить распознавание только для выбранных пользователей, остальные звонки распознаваться не будут.
Так как есть сценарии, когда нужно чтобы распознавание производилось не сразу, мы добавили эту опцию.
Версия 2
Улучшена работа приложения и скорость распознавания, исправлены ошибки. Изменены условия Бесплатного тарифа, данный тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.
Версия 1
Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.