Транскрибатор CRM (автораспознавание телефонных звонков в текст)

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Транскрибатор CRM (автораспознавание телефонных звонков в текст)
ИП Медведев Дмитрий Александрович
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Зачем нужен Транскрибатор CRM

Приложение берет запись телефонного звонка из лида или сделки, переводит в текст (транскрибирует) и прикрепляет обратно. Записи звонков при этом у нас не сохраняются.

ВНИМАНИЕ
У нас был небольшой баг, из за которого информация об окончании средств не отправлялась на почту, а прикреплялась в ленту. Нам очень жаль, что так получилось, мы его исправили  буквально за день, как только нам сообщили, но этого хватило чтобы появились негативные отзывы и низкая оценка. Мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь своими впечатлениями от работы приложения и поставите оценку в маркете. Мы стараемся )

Для чего это может быть полезно:

  • Быстрая сортировка лидов. Бывает такое, что входящие и исходящие звонки копятся в лидах и для того, чтобы их разобрать нужно потратить много времени на прослушивание. В текстовой версии достаточно нескольких секунд, чтобы понять что это за звонок.
  • Легко восстановить историю взаимодействия с клиентом в сделке, читать легче чем прослушивать.
  • Возможно значительно улучшить скорость работы сотрудников за счет упрощения анализа звонков.
  • Становится возможным полнотекстовый поиск средствами Битрикс24.
Преимущества
  • У нас есть бесплатный тариф за счет использования бесплатных библиотек.
  • Распознавание происходит в фоновом режиме и результат автоматически прикрепляется в соответствующий объект CRM.
  • Можно включить орфонейрокорректор и немного улучшить качество распознанного текста.
  • Работает для большинства поставщиков телефонии в Битрикс24 (требуется только включить сохранение звонков)
  • Есть возможность установить паузу до начала распознавания. В некоторых видах телефонии запись звонка прикрепляется не сразу.
  • Переключение распознавания записи звонков в моно или "стерео" (собеседники в разных аудиоканалах).
Тарифы
  • Бесплатный, низкое качество распознавания, более долгое по времени. Из-за лимитов API бесплатного ресурса распознавания, тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.
  • Платный: 60 рублей за час распознавания (посекундная тарификация) с предоставлением подробной статистики по расходованию средств, ограничений нет. Автоматическое переключение на бесплатный тариф при недостатке средств на счете.
  • (новый) Комбинированный на этом тарифе звонки меньше 3 минут распознаются на бесплатном ресурсе, а свыше трех минут платно но чуть дороже, 70 р/час

Версия 4

  • Изменение дизайна приложения.
  • Доработка, оптимизация функционала приложения, для удобства использования.
  • Подключение уведомлений на электронную почту о событиях в приложений.

Версия 3
Теперь можно включить распознавание только для выбранных пользователей, остальные звонки распознаваться не будут.
Так как есть сценарии, когда нужно чтобы распознавание производилось не сразу, мы добавили эту опцию.

Версия 2
Улучшена работа приложения и скорость распознавания, исправлены ошибки. Изменены условия Бесплатного тарифа, данный тариф позволяет распознавать записи телефонных разговоров не больше 3 минут по времени и не больше 30 телефонных разговоров в сутки.

Версия 1
Автоматический перевод звонков в текст и прикрепление их в соответствующий объект CRM позволит вспомнить или проконтролировать разговор за считанные секунды.

Техническая поддержка осуществляется через виджет открытых линий, форму в приложении, контакты для обратной связи в разделе "Помощь"
  1. Обязательно должны сохраняться записи телефонных звонков в телефонии, это условие относится как к встроенной телефонии Битрикс 24, так и сторонним решениям. Чтобы настроить сохранение записи телефонного звонка для встроенной телефонии Битрикс 24 необходимо в настройках номера зайти в пункт "Запись и оценка" и сделать активной галочку "Сохранять запись всех разговоров".
  2. После установки приложения обязательно закройте окно только что установленного приложения "Транскрибатор CRM".
  3. Откройте снова приложение "Транскрибатор CRM" через пункт в меню вашей версии Битрикс24.
  4. В открывшемся окне приложения "Транскрибатор CRM" выберите пункт "Настройки", проверьте активен ли переключатель "Распознавание телефонных звонков".
  5. При установке на баланс начисляется небольшая сумма для проверки платного тарифа, для этого включите "платный" способ распознавания и нажмите "Сохранить".
  6. Для теста совершите звонок через телефонию из Битрикс24, результат можно проверить в приложении "Транскрибатор CRM" во вкладке "Профиль" или в CRM, в объекте из которого был совершен звонок (лид, контакт, компания, сделка).
  7. Важно! Распознавание занимает некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут), оно зависит от длительности телефонного звонка и выбранного способа распознавания.