CRM для мебельной компании
Бесплатно

CRM для мебельной компании

Отраслевое решение CRM для мебельной компании помогает организовать работу с индивидуальными заказами, рекламациями и "отказниками".

Установить
Бесплатно
Описание

Представляем вам CRM для мебельной компании. Данное отраслевое решение позволит связать наладить работу компании, которая занимается производством и продажей мебели.

В решении есть необходимые направления и поля для успешной работы как с продажей товаров по каталогу, так и с производством индивидуальных заказов.

При установке решения вы получите:

·     Настроенные справочники источников, типов клиентов и сделок

·     Воронку лидов;

·     2 основных направления: обработка заказов и индивидуальный заказ;

·     Воронку подогрева, для работы с «отказниками»;

·     Воронку обработки рекламаций и бизнес-процесс по созданию рекламаций с привязкой к сделке;

·     Воронка обучения.

Состав воронок.

Воронка лидов направлена на приглашение клиентов в офис для выбора вариантов. Воронка лидов состоит из статусов: Не обработан, Потребности выявлены, Приглашен, Встреча проведена, Некачественный лид и Отказ. На стадии Приглашен есть автоматизация с напоминанием о встрече и напоминание, если клиент не пришел в назначенную дату.


Воронка «Обработка заказа» основное направление для обработки заказов, начиная с поступления заказа на конкретный товар, заканчивая доставкой товара до клиента. В воронке есть статусы Новый договор, Товар зарезервирован, Самовывоз/Передано на доставку, Отгружено/Доставлено.

Стадия «Товар зарезервирован» необходима для того, чтобы сотрудники и руководство отслеживали работу с товарами на вашем складе. На данной стадии происходит подготовка товара на складе к отгрузке на самовывоз или на доставку.

На стадию «Самовывоз/Передано на доставку» попадает сделка, когда товар на складе собран и передан на доставку/подготовлен к самовывозу.

На стадию «Отгружено/Доставлено» попадают сделки, которые отгружены клиенту или доставлены.

Воронка «Индивидуальный заказ» необходима, если требуется произвести заказ с привлечением дизайнера. В данной воронке есть несколько ключевых этапов: замер, подготовка дизайнером вариантов, подписание договора и производство мебели. В соответствии с этим есть стадии: Новый заказ,Передано на замер, Передано дизайнеру, Дизайн готов, Дизайн согласован, Договор подписан/Предоплата получена, Передано в производство, Производство завершено.

Воронка «Подогрев интереса» направлена на тех клиентов, которые купили не сразу. Им можно предложить какие-либо акции или варианты в дальнейшем, чтобы довести его до покупки в будущем.

Воронка «Рекламации» предназначена для обработки в всех сообщений от клиентов о браке или иных претензий. Для учета данных используются поля:

  • Текст рекламации - основной комментарий или текст претензии;

  • Причина рекламации - здесь менеджеры пишут причину (доставили не вовремя);

  • Кто виноват? - описывается отделы и сотрудники, по вине которых произошел брак;

  • Ущерб - поле с примерной суммой ущерба для компании;

  • Причина отказа в рекламации - данное поле заполняется, если рекламация не имеет основания;

  • Сделка - сделка(заказ) в Битрикс24, по которой появилась рекламация;

  • Дата поступления рекламации - дата, когда рекламация поступила;

  • Дата закрытия рекламации - дата закрытия рекламации;

  • Номер рекламации - присвоенный номер внутри компании;

  • Номер заказа - номер заказа в вашей системе.

Воронка «Обучение» предназначена для обучения сотрудников работы с системой, содержит видео обучение по настройкам Битрикс24 и по работе с CRM.

Информация по полям:

Для сбора информации по заказу в Лидах есть поля: Тип оплаты, Размер предоплаты, Адрес доставки, Тип доставки, Дата доставки, Период доставки, Подъем на этаж (введите номер этажа), Наличие лифта, Нужна ли сборка?, Чей замер?, Чей дизайн?. Если клиент отказался или лид оказался некачественным, то нужно будет заполнить поля Причина отказа или Причина некачественного лида. Эти поля также передаются в Сделку.

Для работы в воронке "Индивидуальный заказ" также есть дополнительные поля: Планируемая дата завершения производства, Нужен ли замерщик?, Нужна ли разработка дизайна?, Дата выезда на замер, Замерщик (Выбор сотрудника). Если по сделке была создана рекламация через бизнес-процесс, Битрикс24 в поле Рекламации добавит ссылку на сделку из направления Рекламации, в дальнейшем данное поля позволит быстрее ориентироваться при работе с браком. Для оценки NPS по каждой сделке есть два поля: Отзыв по NPS и NPS (выбор от 1 до 10).

Список доступных настроек для тарифов «Проект» и «Задачи+»:

·     Только основное направление сделок

Для тарифа «Старт+»:

·     Направления обработки заказов и индивидуального заказа

Для тарифа «CRM+»:

·     Доступен весь функционал, кроме бизнес-процесса по созданию рекламаций

Для тарифа «Команда» и «Компания» доступен весь функционал.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках. Устанавливайте приложение на новый портал или предварительно выгрузите данные.

База знаний по решению: https://gp24.ru/crm-mebel

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!