Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

InSales
HelixMedia
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Данное приложение позволяет интегрировать Интернет-магазин на платформе InSales   в систему учета Битрикс24. Удобный механизм интеграции позволит   сохранять контакты Ваших покупателей в едином списке контактов CRM,   регистрировать заказы, отправленные покупателями при помощи   Интернет-магазина, а также устанавливать задания ответственным лицам на   связь с клиентами после поступления заказов от них.

Если у вас еще нет магазина на InSales? Жми тут! Доступные тарифы для открытия магазина на InSales тут.

Базовый тариф
  1. Встроенное приложение с кнопкой быстрого доступа из бокового меню.
  2. Функционал выбора режима работы Битрикс24(лид/сделка).
  3. Для  клиентов, выбравших режим работы CRM Лид, доступен выбор начального  статуса, в котором будет создаваться заказ из магазина. Для тех, кто  выбрал режим Сделка, доступен выбор стадии.
  4. Для создаваемых  сделок появилась возможность закрепить определенный источник  происхождения заказа. Мы рекомендуем использовать «Интернет-магазин» или  «Веб-сайт».
  5. Для всех новых заказов теперь вы самостоятельно  можете указать ответственного по умолчанию. В процессе создания лида,  сделки, контакта или дела, будет использовать ответственный по  умолчанию.
  6. Для лидов и контактов можно выбрать тип клиента.
  7. Дела(задание  по заказу) теперь можно отключать. Так же, можно указывать срок  исполнения задания в днях, переименовать тему задания и конкретное  задание. В качестве дела, всегда по умолчанию исходящий звонок.
  8. Встроенный механизм антидубля на основе InSales.

Расширенный тариф
  1. Встроенное приложение с кнопкой быстрого доступа из бокового меню.
  2. Функционал выбора режима работы Битрикс24(лид/сделка).
  3. Для  клиентов, выбравших режим работы CRM Лид, доступен выбор начального  статуса, в котором будет создаваться заказ из магазина. Для тех, кто  выбрал режим Сделка, доступен выбор стадии.
  4. Для создаваемых  сделок появилась возможность закрепить определенный источник  происхождения заказа. Мы рекомендуем использовать «Интернет-магазин» или  «Веб-сайт».
  5. Для всех новых заказов теперь вы самостоятельно  можете указать ответственного по умолчанию. В процессе создания лида,  сделки, контакта, дела или счетов будет использовать ответственный по умолчанию.
  6. Для лидов и контактов можно выбрать тип клиента.
  7. Дела(задание  по заказу) теперь можно отключать. Так же, можно указывать срок  исполнения задания в днях, переименовать тему задания и конкретное  задание. В качестве дела, всегда по умолчанию исходящий звонок.
  8. Счет  по заказу создаётся автоматически вместе с сделкой с передачей товарных  позиций. Дополнительно, можно указать ограничение срока действия счета в  днях.
  9. Если заказ в магазине оплачен, счёт автоматически сменит статус на «Оплачено».
  10. Встроенный механизм антидубля на основе InSales.
  11. Все изменения со стороны InSales фиксируются приложением и обновляют сделку или лид в Битрикс24.
  12. В  процессе настройки интеграции, вы можете сопоставить ответственных из  Битрикс24 с администраторами(пользователями) InSales. Синхронизация  работает в обе стороны.
  13. Аналогично настройкам пользователей, на  данном тарифе доступно сопоставление статусов или стадий Битрикс24 с  статусами из InSales. На основе сопоставления будет происходить  перемещение сделки или лида по воронке продаж Битрикс24.

Данные передаваемые в поля для раздела Информация о сделке:
  • Статус/стадия заказа
  • Стоимость доставки
  • Маржинальная прибыль
  • Ответственный менеджер
  • Контакт
  • Комментарий покупателя
  • Состав заказа, так же передаётся в поле комментария
  • Адрес доставки
  • Способ доставки
  • Информация о доставке
  • Способ оплаты
  • Информация о способе оплаты
Примечание: состав заказа передается в качестве комментария только в «Базовом тарифе», на «Расширенном тарифе» два специальных раздела для отображения товарных позиций.
Данные передаваемые в раздел товары:
  1. Товарные позиции с учетом скидок и налогов
  2. Доставка

Данные передаваемые в раздел Аналитика на всех тарифах:
  • Источник(устанавливаете в настройках приложения).
  • UTM-метки(опционально, если используются UTM-метки)
  • Id Яндекс.Метрики(опционально, если используется сервис)
  • Id клиента Google Analytics(опционально, если используется сервис)
  • Roistat visit(опционально, если используется сервис)
  • Источник при первом заходе
  • Источник при последнем заходе
Дополнительный функционал (под заказ):
  • Интеграция форм обратной связи
  • Разделение по типам клиентов
  • Единоразовая оплата приложения
  • Двухсторонняя синхронизация складов.
Все это и многое другое теперь доступно для расширения функционала, пишите на почту support@helixmedia.ru с темой письма, «Хочу расширить функционал Битрикс24».

Версия 1
Больше никаких вводов паролей, все полностью автоматизировано! Приложение позволяет интегрировать интернет-магазин на платформе InSales в систему учета Битрикс24. Официально поддерживается и имеет приложение со стороны InSales с 2017 года.

Техническую поддержку данного приложения осуществляет компания HelixMedia.
Получить квалифицированную помощь по вопросам взаимодействия с приложением Вы можете, обратившись по контактам из списка:
Инструкция по интеграции «Битрикс24» и «InSales»
  • Устанавливаем приложение InSales.



  • В карточке приложения кликните по кнопке «Установить».

  • После  установки переходим в разделе «Приложения» на вкладку  «Установленные» и  нажимаем на название приложения «Bitrix24» для продолжения  настройки.

  • Далее выбираем тариф и переходим к интеграции.


  • На следующем шаге необходимо ввести название(поддомен) портала.
    Важно: обратите внимание, перед этим шагом приложение InSales должно быть установлено в Битрикс24.


  • Если приложение InSales было заранее установлено на портал, согласно инструкции, то вы увидите данное сообщение.
    На этом интеграция магазина завершена.