«Прошло почти полгода с того момента, как Лайфхакер открыл для себя систему Битрикс24. Сказать, что мы просто удовлетворены возможностями и функциональностью этого сервиса — значит сильно скромничать. Мы довольны, на самом деле, очень довольны. На протяжении 7 статей мы последовательно открывали для вас фишки и плюшки сервиса, которые гармонично вписались в наши рабочие процессы, и с большой вероятностью найдут применение в любом бизнесе». Подробнее...
«Вы — стартап, команда которого общается с помощью почты? Учет и планирование делаете в Excel? Файлами обмениваетесь через Google Drive или Dropbox? Тогда мы идем к вам! Битрикс24 – это социальная сеть для удобной работы, где собраны все необходимые рабочие инструменты. О том, что такое «социальный интранет», похож он на Фейсбук или нет, удобно ли это для работы, мы и поговорили с директором по маркетингу 1С-Битрикс Светланой Берегулиной». Подробнее...
Корпоративные социальные сети базируются, как правило, на таких платформах как Chatter от Salesforce, Jive или Yammer, который принадлежит компании Microsoft. Похожие продукты предлагают немецкая компания Cummunote и российский производитель «1С-Битрикс». Обычно клиенты могут выбирать, использовать ли им сервис в облаке или купить лицензию, с тем, чтобы установить продукт на собственный сервер. Подробнее...
«Я искренне верю в то, что эффективная организация работы и коммуникации внутри компании определяет, кто преуспеет, а кого ждет провал. Да, но как сделать организацию и коммуникации эффективными? Как любят повторять столяры – для каждой работы свой инструмент. «Битрикс24» - это как раз тот самый «инструмент» для совместной работы – или интранета, как говорят гики – где сотрудники могут отслеживать проекты, обсуждать их и совместно над ними работать». Подробнее...
Использование социальных сетей меняет способы общения компании не только с внешним миром, но и внутри – между сотрудниками. По словам Николая Шульгина, начальника немецкого отдела российского производителя программного обеспечения «1С-Битрикс»: «...в больших компаниях до сих пор царит менталитет подстраховки: процесс принятия решения затягивается, поскольку он вовлечен в огромное количество всевозможных электронных писем». Именно этот процесс принятия решения Шульгин и его коллеги хотят упростить с помощью своего продукта. Подробнее...
Интранет, готовый к запуску: мобильные приложения предлагают практически тот же функционал, который есть в «коробочной» версии. Новые версии своего корпоративного портала и облачного интранета «1С-Битрикс» расширил значительным количеством новых функций. Благодаря интеграции с социальными сетями, такими как, например, Facebook, Twitter & Co., корпоративный портал «из коробки» и облачный сервис стали значительно больше ориентированы на коммуникацию. Подробнее...
Облачная и «стационарная» версии интранета были существенно переработаны. Теперь они предлагают гораздо больше социальных и мобильных функций. Большинство новшеств версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.0» касаются мобильного приложения. Приложения для iPhone и Android теперь доступны не только для пользователей облачного сервиса «Битрикс24», но и для тех, кто использует «коробочную» версию корпоративного портала. Подробнее...
По какой-то причине «Битрикс24» не слишком известен в широких кругах, и это печально. Он объединяет социальный интранет и CRM, помогая отслеживать контакты, строить воронку продаж, обмениваться сообщениями с коллегами, планировать совместную деятельность, пользоваться календарем и хранить всю важную информацию в одном месте. Особенно радует, что команды до 12 человек могут пользоваться «Битрикс24» абсолютно бесплатно (тарифные планы для групп с большим числом сотрудников не менее доступны, так как стоят недорого). Подробнее...