Партнеры
CRMka
ТОО "Alphamet"

ТОО "Alphamet"

ТОО "Alphamet"
1. Краткая информация о клиенте 
Компания Alphamet является крупным производителем и поставщиком металлопроката на рынке строительных материалов. Они имеют широкую клиентскую базу и операционную деятельность в нескольких регионах. Компания стремится к улучшению управления клиентскими отношениями и повышению эффективности своих бизнес-процессов

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?.
  Клиент обратился к нам с целью внедрения CRM-системы для оптимизации управления клиентскими данными, улучшения коммуникации с клиентами и повышения продуктивности продаж. Основными задачами, стоящими перед клиентом, были:
  • Оптимизация процесса сбора и обработки лидов.
  • Улучшение коммуникации с клиентами через различные каналы связи (телефония, онлайн-чат, формы обратной связи на сайте).
  • Внедрение автоматизации и стандартизации процесса продаж.
  • Учет и отслеживание сделок с клиентами.
  • Создание единой базы данных клиентов и контактов.
  • Управление и контроль счетов и финансовых операций.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
В начале проекта мы провели аудит существующего Битрикс24 компании Alphamet. Мы выявили необходимые изменения и предоставили рекомендации по улучшению пользовательского опыта. Затем мы настроили воронку лидов в Битрикс24, чтобы клиент мог эффективно собирать и обрабатывать новые потенциальные сделки. Мы подключили открытые линии телефонии, виджет на сайте и формы обратной связи, чтобы обеспечить максимально удобный и быстрый способ взаимодействия с клиентами. Далее мы настроили воронку сделок с обязательными полями и автоматизацией, что позволило клиенту эффективно отслеживать каждую стадию продаж и автоматизировать рутинные задачи. Также мы настроили функционал создания и учета счетов, что позволило компании Alphamet контролировать свои финансовые операции и сократить время на формирование и отправку счетов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты 
 Клиент активно использовал Битрикс24 для управления своими клиентскими данными и процессом продаж. Система помогла им сократить время на обработку лидов, повысить качество коммуникации с клиентами и улучшить продуктивность сотрудников. Благодаря внедрению Битрикс24, клиент достиг следующих результатов:

  • Сокращение времени, затрачиваемого на обработку и преобразование лидов в сделки.
  • Улучшение отслеживания и контроля над процессом продаж.
  • Увеличение конверсии сделок и улучшение общей эффективности продаж.
  • Упрощение учета и контроля финансовых операций.
  • Создание единой базы данных клиентов и контактов для удобного доступа к информации.
5. Преимущества от внедрения Кейс внедрения Битрикс24 в компанию Alphamet успешно завершен, и клиент достиг заметных улучшений в своей бизнес-деятельности благодаря оптимизации управления клиентскими отношениями и автоматизации бизнес-процессов со следующими преимуществами:
  • Централизация данных и управление клиентскими отношениями в одной системе.
  • Улучшение коммуникации с клиентами через различные каналы связи.
  • Автоматизация рутинных задач и оптимизация бизнес-процессов.
  • Увеличение прозрачности и контроля над процессом продаж.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов и повышение удовлетворенности клиентской базы.

  6. Отзыв заказчика о проделанной работе:

 "Мы очень довольны результатами внедрения Битрикс24, выполненного командой CRMka. Они профессионально провели аудит нашего сайта, настроили воронку лидов и сделок, а также помогли нам с учетом и контролем финансовых операций. Благодаря Битрикс24 мы значительно улучшили нашу работу с клиентами, повысили продуктивность и сократили время на рутинные задачи. Рекомендуем CRMka как надежного партнера для внедрения Битрикс24." - директор компании Alphamet.

ТОО "Alphamet"
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Битрикс24: Коробочная версия
Мы работаем на результат, поэтому любое внедрение Битрикс24 делим на несколько этапов. Это позволяет Вам получить максимальную выгоду от Битрикс24 на начальных стадиях внедрения.
Мы проектируем техническое описание работы системы (ТОРС) чтобы у Вас всегда была инструкция, как работает Битрикс24.
Мы помогаем решить любые программные, технические, управленческие проблемы, порой даже не связанные с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес АБДУЛЛИНЫХ, дом 7/30, офис 19

Телефон +77052239031

По Битрикс24 звоните: +77756512439

E-mail: timurb24@yandex.kz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг